![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE хеч Имя: Руслан ![]() |
Привет маздаводы. Я уже задавал этот вопрос но так и никто не посоветовал ничего. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. При постепенном наборе оборотов слышится от мотора звук похожий на гидрокомпенсаторный как бы масла не хватает, но масло в норме. Компенсаторы менял 20тыщ назад. После Zic. Но тогда они просто тарахтели всегда. Что же это за хрень? Может масло надо брать минералку. Оно погуще будет. Не знаю что делать. Сейчас масло залито Q8 10W40 .
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну я не знаю, но похоже на РКМН(рекомпенсациоонный клапан масляного насоса), копеечная деталька на маслонасосе. Служит для поднятия давления на низких оборотах и уменьшает на высоких. Из-за износа открывается чуть раньше чем нужно и давления недостаточно для прокачки через гидрики. Хотя х. з.-на GE гидрики вещь капризная...
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 18:05 |