![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Добрый день!
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40 Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40. Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял. и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках). приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре! 2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится: -либо страшно дымит -либо дымит не оч. сильно -либо вообще ничего Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу". померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти) Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно. Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит: -действительно ли это всё и нужен капремонт -почему так резко задымела? -если делать ремонт, то адекватная ли цена? -порекомендуйте мастера? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Можно сказать - очень правильно подмечено (приятно общатся с технически грамотными людьми), что инжектор - это форсунка в понимании многих людей. Но так уж сложилось, что приходится воспринимать некоторые названия или выражения не в буквальном смысле. По сему, по умолчанию, примем форсунку за электромеханический клапан подачи топлива из магистрали, а инжектор (в целом), за систему электронного впрыска, частью которой она (форсунка) и является. Иными словами английские слова с русским акцентом, типа сорри (извенения) за офф (выключение) будут как то немного резать уши и не только мне, если их воспринимать буквально. И собственно, зачем слушать, как регулировать нерегулируюмую електромеханическую деталь, если это как то не связано с «очком десантника в момент отрыва от рампы самолета которое способно перекусить лом», далее оставим это сложное выражение, тем более знаков припинания всё равно не хватает. И зачем необходимо знать такие пикантные подробности ремонта.
![]() Касаемо электроники, я бы подошёл с другой стороны. К примеру, гаснет индикатор на Х9. Я не зря про транзистор говорил. Конечно, конденсаторы тоже выходят со строя. Для этих целей у меня с праворуких машин куча разных гаджетов имеется, так сказать, для исследований. Их деятели с разборки выбрасывают (разборка рядом), а мы подбираем, потом экспериметируем. И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт». Для Вас это проблемм, как для специалиста, не вызывает. Вопрос - как эти процедуры будет выполнять не специалист и без соответствущих знаний и оборудования? Я даже не буду пытатся объяснять последовательность работ, к примеру, менеджеру какого-то офиса. Для хозяина авто важно, что бы его машина была просто отремонтирована и как можно скорее и качественнее. Отсюда и принцип подхода – работа на положительный результат. Заниматься исследованиями на машинах клиентов не наш профиль. Рассказывать кухню, как я ремонтирую отдельные элементы системы, я не буду. Уже в своё время напреподавался. Если есть конкретные вопросы, я по возможности, всегда пытаюсь ответить. Главное – правильно сформулировать вопрос. Надо вот на сайте закладку сделать – «задайте вопрос». А вообще очень приятно было пообщаться ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 6 2009, 17:29 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт». Много букв, тема не раскрыта, но смысл между строк, по крайней мере мне, понятен. Зацеп очка десантника - игнорирую, так как это для поднятия настроения читателей, а не для философских умозаключений )))). ДПДЗ и УОЗ - это опущено две вещи которые можно регулировать и настраивать (и то не всегда), ну и СО потенциометр до кучи, если он присутствует. Мне было просто интересно: как подкапотную электронику можно ремонтировать - настраивать, если практически всё не ремонтно пригодно и не настраиваемо. Она либо работает, либо косячит, либо не работает. А по форсункам было чётко сказанно - мы их не моем, а только настраиваем. Из этого по природе возник вопрос - как. А это ещё больше режет слух чем очко бедного десантника (тем более что это правда, с очком то) ![]() Сообщение отредактировал sasa - Dec 6 2009, 18:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 05:20 |