![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Так как я сейчас "тракторист", то меня интерисует всё, что связано с дизелем( ВАГ групы в первую очередь). Вот попал на PROFITUNING (чешских вроде) на их работу:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=WGO_TOVZFAY...feature=related]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
При всех раскладах = 600 кг нипалучицца.... будет не меньше 700-750.... Хотя, если денег савсем дохрена = то возможно...
Никто не собираецца умолять достоинства ребят... просто не вижу никакого смысла вкладывать как минимум (самый что нинаесть) полсотни уе в 12-секундную машину с нулевым ресурсом.... Так, для примера = купил TVR Cerbera = весьма дешевая = легко выходит с 12 секунд без сликов и в полном стоке... стоит шапку сухарей =внеше = класс! = ресурс тож весьма не маленький... Другой вапрос строить более быстрые машины = эт да.... таким людям респект и уважуха))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 08:40 |