![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Так как я сейчас "тракторист", то меня интерисует всё, что связано с дизелем( ВАГ групы в первую очередь). Вот попал на PROFITUNING (чешских вроде) на их работу:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=WGO_TOVZFAY...feature=related]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
и толку с того?? Порша = с ресурсом во много тысяч км, а у этого монстрика скока?? = 1000-2000?? ... у нас в марике тож строят маторчики на базе ВАЗа, которые потом выезжают с 12 секунд,, вопрос в другом = на сколько стартов его хватит.... ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
вопрос в другом = на сколько стартов его хватит.... )))) Как раз в этом и не вопрос - этот вопрос задают те, кому больше нечего сказать. В драге главное кто первый ( если ты не знал), а не ресурс. А если по ресурсу - не поленись посмотреть на те переделки, которые были сделаны этому 1.9 ТДИ - уже идёт работа над увеличением его мощности до 580 лошадей!!! Сообщение отредактировал sapphir - Dec 6 2009, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Как раз в этом и не вопрос - этот вопрос задают те, кому больше нечего сказать. В драге главное кто первый ( если ты не знал), а не ресурс. А если по ресурсу - не поленись посмотреть на те переделки, которые были сделаны этому 1.9 ТДИ - уже идёт работа над увеличением его мощности до 580 лошадей!!! Уж поверь = знаю-то я придостаточно... переделки и смотреть нихачу = велосипед занова не изобрести = да и много ума ненужно шобы пастроить сие "чудовище"... проста нужна одна вешь = весьма банальная = бюджет и время.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Уж поверь = знаю-то я придостаточно... переделки и смотреть нихачу = велосипед занова не изобрести = да и много ума ненужно шобы пастроить сие "чудовище"... проста нужна одна вешь = весьма банальная = бюджет и время.... ![]() сам что то строил? ума то много не надо? ![]() а так бональная статистика =) порше в стоке с завода со всем что ставят ,наверное и климат и акустика на месте весит тонну ( образно ) , поло весит до тонны в стоке- а тут на видео от него все что можно сорвали и выкинули- так что вес кг 600 =) при 430 сил - против 580 порша =) -несерьезно ! =) а с завода был мотор 1,9 турбодизель?- было бы интерестно как она в стоке едет ...=) что за бред то? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
![]() сам что то строил? ума то много не надо? ![]() что за бред то? ![]() согласен в построении все таки опыт играет очень важную вещь!! а вот в чем бред ? в том что порш не стоковый или что ? =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
согласен в построении все таки опыт играет очень важную вещь!! а вот в чем бред ? в том что порш не стоковый или что ? =) Просто никто машины не весит ни в драге ни в стрите. Вес - официально нет такого понятия. Обьём мотора, комплектация, тип нагнетателя, тип топлива - всё что угодно, только не вес. Вес - отмазка для слабаков! Никто не спорит, что лупо проще разогнать нежели Глюндваген, но всё реально и есть Глюндвагены которые Ауди ТТ чипованыеАТГ рвут как тузик грелку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
Просто никто машины не весит ни в драге ни в стрите. Вес - официально нет такого понятия. Обьём мотора, комплектация, тип нагнетателя, тип топлива - всё что угодно, только не вес. Вес - отмазка для слабаков! Никто не спорит, что лупо проще разогнать нежели Глюндваген, но всё реально и есть Глюндвагены которые Ауди ТТ чипованыеАТГ рвут как тузик грелку. мы не говорим о звешивании ,мы говорим о том что даже при одинаковых показателях всех кроме веса..авто которое легче даже на 10 кг проедет квотер быстрее чем то которое тяжелее!... идет реч об отношении мощность/вес ,что немаловажно в спорткарах и то чего добиваются производители уменьшение веса для улучшения динамичиских показателей ,думаю в драге это тоже учитывают =) расчет сколько кг идет на 1 л.с =) и чем меньше этих кг тим кращее =) пусть будет мое ИМХО =) так вот если порш облегчить до веса поло.. то и поедет он по другому хотя согласен тут главное и прокладка меж рулем и сидением и какая коробка передач... мож в полло драговая коробка- что уже даст выйгрышь какойто... =) блин жаль ссылку потерял -был гольф 1200 сил с мотором 1,8 =) ... ![]() При всех раскладах = 600 кг нипалучицца.... будет не меньше 700-750.... Хотя, если денег савсем дохрена = то возможно... Никто не собираецца умолять достоинства ребят... просто не вижу никакого смысла вкладывать как минимум (самый что нинаесть) полсотни уе в 12-секундную машину с нулевым ресурсом.... Так, для примера = купил TVR Cerbera = весьма дешевая = легко выходит с 12 секунд без сликов и в полном стоке... стоит шапку сухарей =внеше = класс! = ресурс тож весьма не маленький... Другой вапрос строить более быстрые машины = эт да.... таким людям респект и уважуха))) думаю постройка даже такого ПОЛО стоит и ресспекта и уважения =) немало сил вложено и средств ( не только финансовых ) а результат на глаза и довольно отличный =) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:27 |