![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Так как я сейчас "тракторист", то меня интерисует всё, что связано с дизелем( ВАГ групы в первую очередь). Вот попал на PROFITUNING (чешских вроде) на их работу:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=WGO_TOVZFAY...feature=related]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Во-первых - построить такую машину - респект и уважуха
Во-вторых - какие 600кг? Или 700? Что за бред? В-третьих - народ: сначала сделайте что то, апотом, очень глубокомысленно говорите о том как это "легко", "ресурсе на пару заездов" и.т.д. В-четвёртых - а что это за стоковый 12 сек кар стоимомтью в 15-20к? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Вобщем так, чтобы не спорили... мафынко полноприводная са всеми вытикающими отюда последствиями (вот вам и вес), коробочка от октавии... квотер проходит 11,795.... Да, вес этого "чуда" = 1050кг... :::: использует закись, впрыск метанола с водой и нитрометанол..... работает на специальном "дизтопливе", если его можно так назвать))) .... стоит гибридная турбина... остальные доработки = стандартные для турбомотора))) ... 100км/ч =2,9с. Моторяка крутиццо до 6000. :::::: Красиво)))
Сообщение отредактировал Игорян - Dec 7 2009, 02:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вобщем так, чтобы не спорили... мафынко полноприводная са всеми вытикающими отюда последствиями (вот вам и вес), коробочка от октавии... квотер проходит 11,795.... Да, вес этого "чуда" = 1050кг... :::: использует закись, впрыск метанола с водой и нитрометанол..... работает на специальном "дизтопливе", если его можно так назвать))) .... стоит гибридная турбина... остальные доработки = стандартные для турбомотора))) ... 100км/ч =2,9с. Моторяка крутиццо до 6000. :::::: Красиво))) 2,9 до сотни и 11,8 квотер... Как то у меня немного цифры не вяжутся... Или у октавии оч короткая коробка и он финиширует на 6й? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
2,9 до сотни и 11,8 квотер... Как то у меня немного цифры не вяжутся... Или у октавии оч короткая коробка и он финиширует на 6й? Там коробка переделанная, просто за основу взята от октавии.... какие пары и ряды стоят неизвестно.... Блин, я это выкладывал как прикол, не более. А вы тут такую горячую тему развели. Просто в Украине никто не хочет заморачиваться с дизелем - нафига, если есть проверенные варианты БМВ, Субару, Нисан, Тойота, Ваговский 1.8 Т и т.д. И получается, что дизель - терра инкогнито, все Гаретовское описание турбин только для бензина. Вот и получается " Скажем дружно, на.. нужно". У Американцев есть реальные проэкты, но они для 1.9 или 2.0, а моторы 2.5 V6 к ним не отправляли и поэтому по ним инфу можно найти в паре-троек европейских сырых проэктах. Ладно, чёта я от темы ушёл... Вот сыылка на краткое описание Лупо: ]]>http://www.profituning.sk/html/profituning...er-vw-lupo.html]]> ну дык не хотят потому как есть определенные наработки... ты же не готов платить за эксперементы и охапками моторчики покупать?? люди тоже не готовы ломать голову и вкладывать деньги ради одного-двух клиентов..))))) дизеляка 2,5 = в принципе и так неплохо едет))) ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
ну дык не хотят потому как есть определенные наработки... ты же не готов платить за эксперементы и охапками моторчики покупать?? люди тоже не готовы ломать голову и вкладывать деньги ради одного-двух клиентов..))))) дизеляка 2,5 = в принципе и так неплохо едет))) ... Так и пришлось 2.5 брать потому что большего нет ( современные 3.0 - ценники космос, а БМВ 3.0 - отвык я от заднего привода и привыкать не хочу ). А на счёт определённых наработок - так их и не будет, если не начинать. Да, почитай первые отзывы ТГ о чиповке мазд - " ... типа мы работаем с БМВ и нафиг нужно... ", прошло время - вуаля. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:43 |