![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
суппорта поставили на стандартные тормозные диски, поменял шланги на армированые и теперь я наконец почувствовал, что машина может не только быстро разгоняться, но и также эффективно останавливаться. С родными тормазами нельзя даже сравнивать, если кого что то интересует отвечу. Такие суппорта можно поставить и на обычную трешку. Вобщем сам пользуюсь и всем советую
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Не догнал прикола в большем диске без замены супортов.... При условии что диск увеличил диаметр и соответственно вес у него автоматом больше энерции на ротацию - соответственно родными супортами его остановить тяжелее и больше износ колодок... в чем смысл? когда ставят большие киты то ставят диск большего размера для того стобы увеличить поверхность трения, но при этомс соблюсти пропорции занятости тормозного диска тоетсь низя сделать супортт на весь диск ибо это неэффективно и диск будет либо моментально блокировать - прощайте шыны, либо перегревать целиком и его после пары торможений можно в утиль сдавать... если что-то делать с тормозами, то есть 2 варианта:
1. замена стока на более мясистый афтермаркет тоесть все детали оем-ного размера, но более износостойкие, с насечками и более агрессивные коллодки с более высоким порогом "плавления"... 2. замена всей тормозной системыЖ диски, супорта, колодки, на больший размер и у супорта с увеличенным числом поршней (машинки тормозные)... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Почему? Результат есть. Не просто так, например, у Мазда 3 колодки, суппорта, одинаковые, а вот диски у 2,0 больше в диаметре на 20мм. Рабочая поверхность одинаковая.. Пардон мне на моё 2л 15-ки мешает поставить супорт а не диск на 1,6 15-ки ставятся в примитиве... где логика? у менярабочая поверхность диска той же ширины что и колодка. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 08:43 |