![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 22.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6АТ ![]() |
Интересует мнение каждого кто может сказать что-то путное об антикорре HARDWAX и WAXOYL, целесообразность обработки и последующих результатах. Желательно без флуда и по теме.
Сообщение отредактировал AH____EI - Dec 15 2009, 18:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Кхм.... а зачем если не секрет? машины которые имели склонность гнить (2005 г.в.) по спец операции (SSP) паяют, шкребут, красят и антикорят.... остальным гарантия неа сквозное до опупения...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 22.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6АТ ![]() |
Кхм.... а зачем если не секрет? машины которые имели склонность гнить (2005 г.в.) по спец операции (SSP) паяют, шкребут, красят и антикорят.... остальным гарантия неа сквозное до опупения... Вопрос антикорра интересен т.к. не нравятся задние валенки, их св-во постоянно оставаться сырыми и собирать на себе снег и грязь, плюс очень тонкий слой лака на ЛКП. Также интересен возможный эффект снижения шума, если таковой будет иметь место. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Вопрос антикорра интересен т.к. не нравятся задние валенки, их св-во постоянно оставаться сырыми и собирать на себе снег и грязь, плюс очень тонкий слой лака на ЛКП. Также интересен возможный эффект снижения шума, если таковой будет иметь место. Валенки можно заменить на пластиковые при желании или усилить их изнутри... Как средство борьбы с шумами - лучше шумкой изнутри эхвекта больше будет... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 22.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6АТ ![]() |
Валенки можно заменить на пластиковые при желании или усилить их изнутри... Как средство борьбы с шумами - лучше шумкой изнутри эхвекта больше будет... Подкрылки пластиковые уже есть, теперь осталось решить с доп.антикорром (быть или не быть), т.к. доп.шумка на 1,6 АТ не привлекает - антикорр 120-150$, а шумка 600-800$ и доп. 50-70 кг веса. Вопрос только в качестве обработки и соответствии эксперименту. ИМХО: Эксперимент - берем 2-е жестяные банки и ложкой стучим по ним, звук одинаково звонкий. Затем на внутреннюю сторону одной из них, наносим воск тонким слоем и даем высохнуть. Сравниваем - звучание второй жестянки становится глуше. Результат снижаем звукопередачу и получаем влагостойкий слой. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:57 |