![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Всем привет
Задумался о снижении веса авто Первое что пришло в голову это,зачем в салоне таки громозкие сиденья,неужели одновременно комфортные и легкие сидухи не бывают ? Кто нибудь доставал пол из багажника ? как для куска пластика он тяжеловат Еще по поводу запаски.Полный размер это круто но если машина не выезжает за пределы Киева то зачем ??? можно купить что то по легче Мне просто интересно на сколько,теоретически "Чайка" может похудеть Может кому в голову придут светлые мысли по этому поводу Делимся ,общаемся -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если речь идёт о скоростных характеристиках то первое, что надо сделать, поменять колёса (по разным методикам -1кг с неподресоренных масс = -10-15кг с авто). Т.е. поменяв сток (не знаю, но предположу) около 11кг на ковку (7,5-8 кг) ты получишь (если кговорить об ускорении) эквивалент облегчения кузова от 100кг
Седушки. Здесь или\или: или вес, или комфорт, или ОЧЕНЬ дорого Далее: капот - ищем курбон Запаска - не проще ли просто вытащить перед покатушками ![]() Дальнейшее облегчение кузова дороже тюнинга направленного на повышение мощности -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Если речь идёт о скоростных характеристиках то первое, что надо сделать, поменять колёса (по разным методикам -1кг с неподресоренных масс = -10-15кг с авто). Т.е. поменяв сток (не знаю, но предположу) около 11кг на ковку (7,5-8 кг) ты получишь (если кговорить об ускорении) эквивалент облегчения кузова от 100кг Седушки. Здесь или\или: или вес, или комфорт, или ОЧЕНЬ дорого Далее: капот - ищем курбон Запаска - не проще ли просто вытащить перед покатушками ![]() Дальнейшее облегчение кузова дороже тюнинга направленного на повышение мощности Если из салона возможно вытащить 100кг то я думаю оно того стоит.Плюсы будут даже для повседневной езды.Я предполагаю что расход немного снизется Вот нашол ссылку ]]>http://auto-vin.com/index.php?cPath=275_296]]> Недавно ехал 20 000 км у меня спина два дня отходила.Может кто посоветует сидуху удобную для длительных поездак -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Если из салона возможно вытащить 100кг то я думаю оно того стоит.Плюсы будут даже для повседневной езды.Я предполагаю что расход немного снизется Вот нашол ссылку ]]>http://auto-vin.com/index.php?cPath=275_296]]> Недавно ехал 20 000 км у меня спина два дня отходила.Может кто посоветует сидуху удобную для длительных поездак Yury ещё забыл по облегчённый аккумулятор ( килограм 10- ). И ещё нужно посчитать чего будут стоить эти -100 кг из салона и сколько лет нужно будет экономить на горючьке чтоб в 0 выйти. А про нормальную обесшумку забыл или тебя всё устраивает? А это + 50-60 кг 20000 км не много ли для поездочки?( 10 раз от Харькова до Львова и обратно ) В длительные поездки нужно не сидушку менять, а машину. Какие джипы и полуджипы комфортны в длительных поездках - разве что премиум класс. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 9 2009, 16:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 18:48 |