![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Итого имеем: Мазда3 2.0 седан с пробегом 65ткм. Как-то стало ощущаться что на скорости больше 120км/ч усточивость уже не та как раньше. Да и качки кузова стали заметны при разгоне-торможении. Диагностика показала - правый передний аммо умер. Левый передний на подходе. Задние - живые. Решил заменить все 4 стоковых аммо на Kayaba Excel-G.
Результат: Во-первых сразу почувствовал, что руль стал крутиться немного тяжелее. Даже не знаю с чем это связано, но 100% - это так. Во-вторых довольно существенно уменьшились качки кузова при разгоне-торможении. После недели поездок на новых аммо однозначно стало понятно, что к трешке вернулась былая управляемость - в повороты снова стало можно заходить с приятной динамикой - заруливает как надо. И напоследок - комфорт на газо-масляных Excel-G ощущается по-другому, чем на стоковых масляных. Это довольно трудно передать словами - с одной стороны подвеска стала чуть более собранной и упругой, а с другой - мелкие-мелкие неровности как-бы проскальзываются, как-будто дорогу слегка намылили. В общем ощущение такое что при сравнимой или даже большей жесткости, и меньше раскачке комфорт хуже не стал - он просто стал какой-то другой. При все плюсах есть один отчетливо заметный минус - подвеска стала заметно громче отрабатывать неровности. Упругий "резиновый" звук подвески стал более слышимым. И это еще при том, что у меня стоят сравнительно мягкие шины - зимние Nokian Hakkapelliitta R (летние были ContiPremiumContact2). Думаю на штатной или жесткой зимней резине шумы были бы еще более заметными. В целом - результатом доволен. Кстати задние аммо KYB Excel-G оказались более мягкими, чем заводские. Учитывая что матрешка склонна забрасывать задницу при поворотах на неровном асфальте, думаю это должно было пойти на пользу. По крайней мере после замены аммо, ощутить "забрасывание" задницы не удалось ни разу. По стоимости: передние аммо - 750грн/шт. Задние - 550грн/шт. Замена на АвтоИнтернешнл обошлась в гривен 700. При замене обязательно прокачивайте амморитизаторы (инструкция есть на kyb.ru). И очень желательно дополнительно где-то раздобыть отбойники и поставить новые. Старые быстро трухлявятся как показала практика. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Так стоковые тоже типа газо-масляные... Или нет?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:10 |