![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 2: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.05.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Пришло время писать отзыв о машинке!
Прошу не судить строго – машину покупала впервые, технические вопросы мне были особо не важны, выбирала сердцем!! Поскольку свое мнение по данному вопросу практически отсутствовало, главная идея - маленькая, с полным фаршем ( данное понятие до сих пор является для меня загадкой, но уж больно красиво звучит в устах мужчин), А-В-Т-О-М-А-Т ( поскольку при моих вроде бы достаточно сбалансированных пропорциях тела, нога до сцепления не то чтобы не доставала, но был бо-о-ль-шой дискомфорт, а подвинь сиденье – те-же сбалансированные пропорции упирались в руль и мешали движению). Из всего, что я слышала, видела и мне советовали…и мне нравилось – я остановилась на следующих моделях – Хюндай Гетц, Шкода, Фиат 500, Ниссан микро, Судзуки Свифт и моя любовь на тот момент – Дайхатсу Сирион. Очень быстро я отвергла Шкоду – ну никак я не могла осознать ее красоты, не было в ней изящности (да простят меня «шкодоводы»). Хюндай – в их автосалоне сотрудники произвели на меня грустное впечатление, мне кажется, они не хотели лично мне продавать данный автомобиль. Фиат – очень прикольная и стильная машина, но увы, трехдверная, это не входило в мои планы, Ниссан – мне не очень понравились его технические характеристики (к тому моменту я уже перелопатила кучу сайтов и отзывов) и - Дайхатсу – я ее полюбила, как мне казалось, с первого взгляда, радовало в ней то, что при ее цене в 18 -20 тысяч долл. было, как было сказано выше – полный фарш. Но при разговоре с сотрудниками выясняется цветовая гамма – черный и серый. В черном – красиво, но похоже на маленький красивый гробик, а в сером – на большую и некрасивую гробовозку. Поэтому, оставив свои пожелания и телефоны (с их обещаниями перезвонить завтра, но крайний срок – послезавтра) по поводу цветовой гаммы моей будущей машины, я удалилась в Ялту мечтать и обмывать почти свою, почти уже купленную, и однозначно выбранную машину! Да, но мои мечты это мои мечты, а реалии жизни ….Опережая события, хочу сказать, что из салона Дайхатсу мне перезвонили через месяц, когда я уже заказала Мазду». Случай и друзья меня завели на площадку, где продавались Мазды и Судзки. Надо отдать должное сотрудникам – они меня «сделали», я поняла, что скоро я стану либо маздоводом, либо судзуководом. После долгих колебаний – машинку увидеть можно было только на картинке, разница в 5000 у.е.- победили «понты» - первая машина в Ялте, 6-я в Крыму, резина на 16 и мой выбор сделан! Определенная сумма аванса и две недели ожиданий и … Когда я ее увидела, я сказала – спасибо, но я наверно не буду покупать эту машину ( в смысле, господи как же я - простой лузер – смогу сесть за руль такой элегантно- красивой, кокетливой и в то же время спортивной машины). По поводу цвета – цветовую гамму можно было увидеть тоже только в инете – колебания между красным и зеленым – в пользу зеленого. И не ошиблась!!! Ладно, лирика закончилась, теперь жестокая правда. При выборе - сомнений не должно быть. Медленно ездить машинка не может совсем. Автомат переключается неслышно, быстро. Рычаг переключения скорости на торпеде для меня очень удобен. Регулировка руля, сидений позволяет оптимально подогнать под себя и получать удовольствие от вождения. Салон просторный, функциональный, места много и по ширине и по высоте и по длине. На светофоре – мы первые, с места рвет будь здоров, на трассе чувствует себя очень уверенно – 1,5 кубика и 103 лошадки для таких габаритов.… В смешанном режиме – кушаем 7,2 литра. Сплит-система – отлично, музыка – аналогично. Шумоизоляция, о которой так много было написано, в норме, на 120 – в машине разговариваем без повышенных тонов. Руль слушается очень хорошо (электроусилитель). На дороге устойчива, очень удобное управление радиоприемником на руле. Из минусов (и на солнце бывают пятна) – нет открытия багажника из салона, есть небольшие «мертвые зоны» для просмотра – стойки (?) лобового стекла, но это сугубо для меня, более опытные водители сказали, что все прекрасно видно. Пока все. Машина в эксплуатации месяц! Люблю ее сильно! Если будут вопросы – готова ответить! Всем читавшим – респект и уважуха!!! Сообщение отредактировал YuraL - Jun 30 2008, 15:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,914 Регистрация: 19.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 145 раз(а) Авто: ...... Имя: ..... ![]() |
ахаха почитал последние коменты о имобилайзерах .. повеселился ( сорри не в обиду )
звонит мне мое чУдо и кричиттт - что с рулееем что с ним ? я его дернула а он оп и терь ни ключ не поварачивается ничего =( ааа шо делатьььь паника в телефонной трубке ... минут 5 обьяснений что это блокиратор руля ( который есть и в тавриях и в запарожце даже и в копейке ) и что бы снять надо немного руль потянуть и ключ сначало в одну сторону а потом в нужную =))) ( не буду описовать о лево право и куда думаю поймете ) и результат оказался успешным =) машина разблокировалась ( только вот причем тут имобилайзер *ну то ладно ) второе =) у нас тоже 1,5 на автомате =) да коробка иногда чучуть тупит ( ну это как вы ее научите ) и нет кик дауна .. а жаль..приходиться работать акселератором и тормозом .. и наловчиться =) но почему то когда хочу погонять у меня стрелка тахометра резво забегает за 4500 =) на каждой передаче без особых уловок и заклинаний =)))) вопрос о бензобаке вместительность 42 дитра =) и 8 делений ... =) только вот один ньанс - в баке есть такое понятие "бензиновый резерв" у вас погасли все деления , но вы сможете проехать как минимум киллометров 100 ( это если только что погасла последнее деление ) =)... это что бы до заправки хватило если совсем не углядите ... поэтому учитывайте и это !...но лучше не доводите до этого ... про толстые стойки - скажу одно -ПРИВЫКАЙТЕ - безопасность важнее ( темболее в них подушки есть ) ... а вообще авто очень резвое как для себя и приятное в динамичной езде... да - жестковата подвеска темболее в сочетании с 16" катками ... но зато на высоте из за этого цепкость и управляемость =) в салоне все впринципе продумано и без излишеств , про свет постоянный могу рассказать как перейти на габаритный просто переключателем ( для тех кого он сильно раздражает изнутри ) хотя не вижу смысла .... про дверь багажника - изнутри есть ручка для "чистого" закрытия ... ( для тех кто не знает могу пофоткать ) ну а еще что написать даже незнаю... тут итак много чего написали про очень хороший аппарат =) могу разве что найти статью автоцентра : " тест мазды 2 и хонды джетц " - прямого конкурента мазДвушке =) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 15:02 |