![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Вопрос таков: есть мазда 626 gd, 90 г.в., двигатель FE DOHC 2.0 16V хочу бортовой комп. Возможно ли это?????
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата Тот что на фото - ставится в разьём 1DIN, как магнитола. так что по дизайну можно заранее подумать. А по повду подключения, то на наших машинках только один вариант - универсальный (на более новых авто подключается по специальному протоколу), т.е. провод на форсунку, провод на датчик уровня топлива и т.д. короче в инструкции описание есть. Понял, спасибо. Чёто гемора дохрена получается, а коды ошибок он читать не будет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Понял, спасибо. Чёто гемора дохрена получается, а коды ошибок он читать не будет ![]() ![]() Ну там еще термометр есть))) и часы с будильником))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
]]>http://auto-kiev.com/shop/details/44/54/multitronics-se-50]]>
За 850 грн термометр с часами???? Нах оно надо? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
]]>http://auto-kiev.com/shop/details/44/54/multitronics-se-50]]> За 850 грн термометр с часами???? Нах оно надо? ![]() ![]() "1. Универсальный режим В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м. В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт. В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла. Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется." Мдааааа... ]]> ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 19 2009, 09:38 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ух, как все омрачили, я уже и сам не очень то и хочу…
![]() Не, не шучу, сам собираюсь себе ставить, как только заменю стойки…,а тепер более объективно, что в каком режиме получите и для чего оно это все надо… Универсальный режим: 1. Внешняя температура и все что с эти связано, также и внутри автомобиля (очень удобно как по мне) 2. Сигнализация о включенных габаритах и т.д. (это у меня и так есть) 3. Информация о текущем уровне топлива (при не подключенном датчике виртуальный бак) не в стрелочном, а именно в цифровом виде, что показывает после заправки на сколько Вас надурили (уточняю при подключенном датчике топлива). 4. Сигнал с форсунки – показывает фактический расход топлива, прогнозирует на сколько хватит и все что связанно с экономностью езды (очень удобная функция). 5. Бортовое напряжение 12в, дает информацию о состоянии напряжения, информирует когда пришивает или ниже допустимого. 6. Сигнал с датчика скорости, также очень удобно, например при езде по городу где можно установить звуковой сигнал при превышении, например 80 км./ч. 7. Также дополнительно можно подключить к нему и парктроник. Теперь смотрим со скольких датчиков мы можем получать информацию и на основании какой можно моделировать еще балле полезную, например увидеть какой расход при разных внешних температурах, какой расход при разных скоростях, на топливе какой заправки Вам больше хватило проехать и т.д. Выписка из таблицы производителя о работе борт.комп. в универсальном режиме: 1. Мгновенный расход топлива. 2. Остаток топлива в баке. 3. Температура воздуха. 4. Скорость. 5. Обороты. 6. Напряжение. 7. Время. 8. Прогноз пробега на остатке топлива в баке 9. Длительность впрыска. 10. Мгновенный расход топлива в час 11. Время за поездку. 12. Расход на 100 км за поездку. 13. Скорость средняя за поездку. 14. Пробег за поездку. 15. Расход топлива за поездку. 16. Стоимость поездки. 17. Время после сброса. 18. Расход на 100 км средний после сброса. 19. Скорость средняя после сброса. 20. Пробег после сброса. 21. Расход топлива после сброса. 22. Стоимость после сброса. 23. Моторесурс накопительный. 24. Расход на 100 км общий накопительный. 25. Абсолютная средняя скорость. 26. Абсолютный пробег. 27. Расход топлива/общий. 28. Стоимость/общая. 29. Время в пробках. 30. Расход на 100 км средний в пробках. 31. Скорость средняя в пробках. 32. Пробег в пробках. 33. Расход топлива в пробках. 34. Стоимость в пробках. 35. Замена воздушного фильтра. 36. Замена масла КПП 37. ТО форсунок. 38. Среднее напряжение АКБ 39. Замена ремня ГРМ. 40. Информация. 41. Замена охлаждающей жидкости. 42. Замена масла двигателя. 43. Замена свечей. Функции: 1. Коррекция индикации скорости. 2. Коррекция индикации расхода топлива. 3. Поправка по температуре воздуха. 4. Будильник. 5. Активизация будильника. 6. Установка периода графопостроителя. 7. Граница превышения оборотов двигателя. 8. Граница превышения скорости. 9. Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км 10. Период автосброса в дисплее "Средние/сброс". 11. Коррекция показаний тахометра для Универсального и OBD-II режимов. 12. Граница скорости для расчета параметров "Пробки. 13. Оповещение о превышении напряжения бортсети. 14. Оповещение о превышении скорости. 15. Оповещение о пониженном напряжении бортсети. 16. Оповещение о превышении оборотов. 17. Оповещение об остатке бака менее 6 литров. 18. Оповещение о возможности гололеда. 19. Оповещение о необходимости ТО. 20. Оповещение о разгоне до 100 км/час. 21. Установка режима графопостроителя. 22. Звуковое предупреждение о превышении установленных границ. 23. Возможность подключения Парктроника "MULTITRONICS" (опция). (Выписывал только те функции которые имеют отношение к машине) Теперь те функции которые мы не получаем из за отсутствия диагностического разъема…: При отсутствии такого мы всего лишь не будем иметь возможности получать информацию о состоянию тех или иных датчиков и делать сброс, но это все можно организовать очень простым способом купить на радиорынке маленькую пластиковую коробочку, светодиод, резистор на 10кОм и кнопку, также провода чтобы подключится к диагностическому разъему и при необходимость включать и по количеству миганий светодиода определять неисправность с салона, где-то на форуме видел расшифровку кодов. Так что ничего такого, прям уже, Вы не потеряли в случае отсутствия диагностического разъема, ну а теперь таблица от производителя чего мы не увидим и не сможем делать при отсутствии диагностического режима: 1. Температура охлаждающей жидкости. 2. Дроссель. 3. Массовый расход воздуха. 4. Напряжение на датчике кислорода. 5. Положение шагового двигателя. 6. Поправка УОЗ. 7. Ошибки системы. 8. Сушка свечей зажигания. 9. Оповещение о неисправностях. 10. Оповещение о перегреве двигателя. 11. Установка температуры включения вентилятора. 12. Принудительное включение вентилятора. 13. Звуковое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок. Так что я буду брать в любом случае, но позже. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 18:14 |