Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: проблема в момент заведення машини
andryuxavip
сообщение Nov 25 2009, 16:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 05.11.2009
Из: lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 96p



у меня 626ГЕ, проблема в том что когда заводжу машину обороти поднемаються и зразу падают почти до нуля и скачут между нульом и первой- второй полоской (машина захльобываеться) если не надавлю на газ то может зразу заглохнуть а так то поскачет секунд 5 и виравниваеться к норме 700-800.

поезжу немного заглушу. если заводиться зразу (в районе 1 мин) то уже не захльобиваеться обороти в норме. а если оставить на пару минут то снова при заведении тупит....(должен постоянно прогазовивать немножко)

один ньюанс. у меня на ДЗ бил обломан датчик такой к нему подключаеться еще одножильний контакт (вернее не датчик а резьба куда он вкручиваеться) а датчик я купил б\у правда не уверен работает ли он (как его проверить можно) так вот приделал я там такой каркас отдельний и вкрутил етот датчик. на него я так понимаю поступает напряжение и он випрямляеться при етом откривая немножко отверстие в ДЗ. так вот может он как то регулируется.?
Go to the top of the page
Вставить ник andryuxavip в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
andryuxavip
сообщение Dec 19 2009, 21:05
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 05.11.2009
Из: lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 96p



Цитата(sasa @ Dec 4 2009, 18:07 ) *
Да и правда, поедь куда нить, по инету разобраться в кулибинстве - анрил, ещё и говорим на разных языках о разных вещах наверно)))))))

результати такі: з початком снігів і -16С надворі вирішило всі мої питання. не завівшись взагалі "закотив" я її на сервіс і там методом комп.діагностики найшовся глюк в датчику температури охолоджуючої рідини (ECTS). точніше в тому шо він не робив, а не робив тому що був обірваний дріт десь біля клеми шо підключався до нього. зробивши це все машинка з пів оборота заводиться і то при -20 зранку. заодно почистив форсунки, мотор тепер тихо робить і точно зменшився розхід палива (через тиждень можливо дам результати).
Включатель холостого ходу працює регулювання йому не потрібне головне щоб при закритті ДЗ він замикався (на массу). Машина не глохне тепер при заведенні.
Go to the top of the page
Вставить ник andryuxavip в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 04:28