![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 14.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 Имя: Ярослав ![]() |
Такой вот вопросик возник.
Не видел еще, чтоб его обсуждали, поэтому, если уже было, извиняйте. В базе у меня не было противотуманок, вот думаю поставить, только мучает вопрос, стоит ли. Все, кого я спрашивал, как один говорили, что, однозначно, смотрятся красиво включенные противотуманки вместе с габаритами ![]() ![]() Конфуз связан еще с тем, что от бывалых водил слышал, что противотуманки для лучшей видимости в туман должны светить желтым светом. Во всех же автомобилях они светят белым, к тому же во всех технических характеристиках они-то указаны именно как "противотуманные фары" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 359 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Эдуард ![]() |
Безотносительно к тому, что было сказано в спорах, мое мнение таково, и думаю, оно сходно во многом с мнением большинства:
1. Противотуманки нужны только в туман. Для того, чтобы увеличить заметность авто на дороге - 90%, и на 10% для улучшения видимости для водителя. 2. Те, кто пользуются противотуманками как габаритами, считая, что так красивее, или вместо ближнего света в плохую погоду и темное время, делают гораздо меньшее зло, чем те, кто не включает свет вообще. 3. Ксенон в туманках - зло. Так как в туман свет таких приборов будет слепить самого водителя, а в остальное время - всех окружающих. ИМХО ввиду этого производители противятся таким переделкам, конструктивно препятствуя легкому самодельному изменению параметров ПТФ ![]() 4. Задние противотуманнки, включенные просто так, в хорошую погоду - абсолютное зло и жлобство, потому, как кроме раздражения глаз едущих сзади больше никакой функции не выполняют. Сообщение отредактировал GRIG - Nov 25 2009, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Безотносительно к тому, что было сказано в спорах, мое мнение таково, и думаю, оно сходно во многом с мнением большинства: 1. Противотуманки нужны только в туман. Для того, чтобы увеличить заметность авто на дороге - 90%, и на 10% для улучшения видимости для водителя. 2. Те, кто пользуются противотуманками как габаритами, считая, что так красивее, или вместо ближнего света в плохую погоду и темное время, делают гораздо меньшее зло, чем те, кто не включает свет вообще. 3. Ксенон в туманках - зло. Так как в туман свет таких приборов будет слепить самого водителя, а в остальное время - всех окружающих. ИМХО ввиду этого производители противятся таким переделкам, конструктивно препятствуя легкому самодельному изменению параметров ПТФ ![]() 4. Задние противотуманнки, включенные просто так, в хорошую погоду - абсолютное зло и жлобство, потому, как кроме раздражения глаз едущих сзади больше никакой функции не выполняют. Ох, Робятки!! Кто-нибудь регулировать ПТФ прообовал? Дело в том, что с завода они часто идут сильно заваленные вниз (-2,0% - -2,5%) и светят действительно на 5 м от машины, т.к. в Эуропах при освещенных дорогах и ЗАГРУЗКЕ этих дорог они используются в основном для подсветки разметки (в некоторых спецификациях они так и называются).. И светят они узкой горизонтальной полосой, и распотложены они не выше 0.5 м от земли для подсвечивания дороги ПОД туманом, где его практически никогда не бывает. Отрегулируйте ПТФ на -1,0--1,2% и будет вам огромное СЧАСТЬЕ - эффективная дальность туманок увеличится до 30-40 м, и НИКОГО не будете слепить. При этом ОТЛИЧНО будете видеть пешебегов на обочинах, которые собираются шагнуть вам под колеса... Ксенон в нормальных странах в них не ставят по причине, что у них при установке ксенона обязательно требуется омыватель этой фары и автокорректор - это здорово удорожает мафынку.. В нашем гондурасе за ксеноном в ПТФ пока не дергают (хотя прикопаться могут)... Смысл ставить есть. но САМОЕ ГЛАВНОЕ - РЕГУЛИРОВКА!!! Был поменял стоковые лампочки на Осрам Найт Брэйкер. Стали светить ярче, но толку от ПТФ практически не было, пока САМ не отрегулировал ПТФ. Стало - СУПЕР!! За 1/2 года обе лампочки Осрама перегорели... Вернул стоковые, которые уже служат суммарно почти 3 года, и свет ПТФ по прежнему классный. Были бы лишние $100 - посвил бы в них зенон, но на дальняк я поледнний год практически не ездю - достаточно и галогенок в ПТФ!!! Отрегулируйте ПТФ на -1,0--1,2% и будет вам огромное СЧАСТЬЕ!!! ![]() Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Dec 22 2009, 10:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 08:31 |