![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Вчера лез на достаточно крутую горку. Пришлось держать обороты в районе 4 тыс. в общей сложности не больше минуты. Загорелась лампочка аккумулятора и табло непристегнутых задних пассажиров. Вылез на горку, сбросил обороты, погасла. Табло погасло чуть позже, через время, как будто только машину завёл.
Сегодня так постоянно - как 3 тыс. об. на любой передаче есть - загорается и горит лампочка и табло, как только ниже опущу - лампа тут же тухнет, табло с задержкой. В мануале написано, что если горит во время движения - то проблемы с генератором или цепью подзарядки аккума. Может кто встречался, в какую сторону можно поглядеть сначала? Или таки действительно с генератором траблы? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Цитата Если горит значек аккума - значит на данный момент все питается от него Теоретически ты конечно прав, но как я понял у мазды если лампочка аккума загорелась то пока не выключишь зажигание и не включишь снова - уже не погаснет. У меня похожая проблема - загорается когда включаю обогрев заднего стекла или дальний свет (вообщем какого либо мощного потребителя) и не гаснет даже если этого потребителя выключить, остается только заглушить и заводить снова. При этом на машине так ездили уже более 2 лет и если реально не было заряда, аккум уже бы давно приказал долго жить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 01:28 |