![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Здравствуйте.
Два дня назад побуксовал немного в снегу и подпалил сцепление, после чего машинка стала дерганой, на 1 и 2 передаче когда набираю скорость в раене 1500 - 3000 оборотов дергается как дурная, если быстро набирать, то проскакиваю эти обороты резво и в принцепе рывков нет, трогается машина плавно без проблем, зато вот если тормозить скоростью то то же дергается. Поехал почистил свечи, но эфекта нет. Помогите советом, есть подозрение на сцепуху, так как я ее как раз подпалил перед этим, но может все же что-то другое, машинка прошла немного, всего 25000. И еще, подскажите хорошее СТО, а то родное уже поднадоело с их ценами. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Ну вы блин даете. Даже если не учитывать, что сцепа была подпалена и видимо неспроста что-то изменилось, эти сипмтомы не похожи ни на свечи, ни на форсунки. Чего машине дергаться при 1500 из-за свечей при плавном разгоне, когда нагрузка на свечи минимальна, и при этом не дергаться при интенсивном разгоне ? Как машина может дергаться при торможении двигателем из-за форсунок, когда они в этот момент вообще закрыты наглухо ? они могут быть вообще мертвые и при этом машина дергаться не должна при торможении двигателем. Тем более, что свечи и форсунки "вдруг резко" не умирают. Давайте попробуем все легкие пути не имеющие никакого отношения к проблеме и заодно дворники поменяем на всякий случай, вдруг поможет. Чистка иридиевых свечей это вообще супер-хит, хотел бы я в лицо мастеру взглянуть, который такое предложил и за такое счет выставил....
А то, что на какой-то МПС которая дергалась на каких-то оборотах чисткой форсунок и заменой свечей что-то помогло, ничем не делает эти случаи похожи друг на друга. Конечно, если свечи убитые, то машина будет дергаться из-за пропусков зажигания, с наибольшей вероятностю при нажатой а пол педали на оборотах в районе 3000 и 5500. И если форсунка(и) заметно недоливает(ют), то будет проскакивать сильная детонация и пропуски зажигания и машина тоже будет себя нездорово вести при сильной нагрузке на характерных для этого оборотах. Но не вижу связи с проблемой конкретно этого мопса. Ладно, ближе к делу. Как раз проблемы с торможением двигателем говорят о том, что проблема скорее всего механическая, а не в навесном двигателя. И скорее всего таки придется что-то "механическое" менять. А продиагностировать что-то в статичном положении на подъемнике не факт что удастся, если проблемы проявляются только под нагрузкой. Со своей стороны могу разве что предложить продиагностировать машину через дигностический разъем на дороге в тех условиях, при которых проблемы проявляются. Это позволит хотя бы исключить явные проблемы в навесном и найти (но скорее исключить) претензии ЭБУ к работе двигателя. Если подтвердится, что проблем с работой впрыска/зажигания нет, то, видимо, нужно будет запасаться комплектом сцепления и снимать КПП. зы. как раз вчера и сегодня тоже забуксовался в глубоком снегу и немного подпалил сцепу. надеюсь, пронесет ![]() Сообщение отредактировал Пат - Dec 23 2009, 06:16 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Ну вы блин даете. Даже если не учитывать, что сцепа была подпалена и видимо неспроста что-то изменилось, эти сипмтомы не похожи ни на свечи, ни на форсунки. Чего машине дергаться при 1500 из-за свечей при плавном разгоне, когда нагрузка на свечи минимальна, и при этом не дергаться при интенсивном разгоне ? Как машина может дергаться при торможении двигателем из-за форсунок, когда они в этот момент вообще закрыты наглухо ? они могут быть вообще мертвые и при этом машина дергаться не должна при торможении двигателем. Тем более, что свечи и форсунки "вдруг резко" не умирают. Давайте попробуем все легкие пути не имеющие никакого отношения к проблеме и заодно дворники поменяем на всякий случай, вдруг поможет. Чистка иридиевых свечей это вообще супер-хит, хотел бы я в лицо мастеру взглянуть, который такое предложил и за такое счет выставил.... А то, что на какой-то МПС которая дергалась на каких-то оборотах чисткой форсунок и заменой свечей что-то помогло, ничем не делает эти случаи похожи друг на друга. Конечно, если свечи убитые, то машина будет дергаться из-за пропусков зажигания, с наибольшей вероятностю при нажатой а пол педали на оборотах в районе 3000 и 5500. И если форсунка(и) заметно недоливает(ют), то будет проскакивать сильная детонация и пропуски зажигания и машина тоже будет себя нездорово вести при сильной нагрузке на характерных для этого оборотах. Но не вижу связи с проблемой конкретно этого мопса. Ладно, ближе к делу. Как раз проблемы с торможением двигателем говорят о том, что проблема скорее всего механическая, а не в навесном двигателя. И скорее всего таки придется что-то "механическое" менять. А продиагностировать что-то в статичном положении на подъемнике не факт что удастся, если проблемы проявляются только под нагрузкой. Со своей стороны могу разве что предложить продиагностировать машину через дигностический разъем на дороге в тех условиях, при которых проблемы проявляются. Это позволит хотя бы исключить явные проблемы в навесном и найти (но скорее исключить) претензии ЭБУ к работе двигателя. Если подтвердится, что проблем с работой впрыска/зажигания нет, то, видимо, нужно будет запасаться комплектом сцепления и снимать КПП. зы. как раз вчера и сегодня тоже забуксовался в глубоком снегу и немного подпалил сцепу. надеюсь, пронесет ![]() Блин, вечно Пат под утро как напишет миллион умных букв, так потом все головы ломают! ![]() А вообще слушайте советов Сашка, он фигню не посоветует ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 21:14 |