![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
На бумаге 260 сильная полноприводная Mazda6 MPS кажется лидером в классе мощных среднеразмерных седанов, но в реальности все далеко не так. У 2.3 литрового турбированного двигателя нет такого взрывного характера, как у некоторых его конкурентов, звук выхлопной системы не достаточно спортивен, а масса в 1612 кг слишком большая.
Еще одна причина невысокой популярности Mazda6 MPS - более легкая и более дешевая переднеприводная Mazda3 MPS, которая оснащена таким же двигателем. В связи с этим руководство японской компании не уверено, стоит ли продолжать работы над усовершенствованием автомобиля, или прекратить его производство вообще. Во время недавнего интервью руководитель департамента занимающегося разработкой Mazda6 сообщил, что он сомневается в целесообразности капиталовложений в новую Mazda6 MPS, которая популярна лишь в некоторых регионах: "Мы серьезно рассмотрим этот вопрос, но честно говоря, мы не видим серьезных причин для продолжения производства этого автомобиля". ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 29 2007, 10:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Полноприводной МПС3 не будет никогда - это совсем другой класс машин, типа Golf R32. У Мазды не такой тираж машин, чтобы их производство было прибыльным. Они и по этим МПСам еле-еле на окупаемость выходят. вот немного о полноприводной Мазда3МПС: Компания DGM построила ее с использованием силовой установки Mazdaspeed6, попутно ее слегка модернизировав. В итоге получился реальный 293-сильный полноприводный соперник для EVO и STI. Все карбоновые элементы экстерьера будут вскоре предложены DGM в свободной продаже. Из карбона выполнены: капот с вентиляцией, передний спойлер, боковые пороги, задняя "юбка", диффузор, накладка спойлера крыши, решетка, крышка радиатора, подиум интеркулера и некоторые детали интерьера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 19:54 |