![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Начну первую тему в этом разделе, а то нолики не смотрятся на главной странице.
Я думаю проблема сверчков в новых и не очень машинах извесна всем. Меня интересует у кого из владельцев матрешек эти звери появлялись, на каком пробеге, как звучали, как локализировались и устанялись. У меня на 2500 км при езде по мелким неровностям типа гребенки в правой части кузова слышится звук, похожий на стук мелкой пластиковой детали об метал. Поиски в картах дверей ничего не дали. Все мелкие вещи из салона удалены. Через 2 недели ехать на ТО-0, но даже не знаю на что им указывать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Рассказываю, после опыта эксплуатации 3,5 лет Мазда3 1,6.
У данной машины скрипы могут проявляться: Если потёк аммортизатор - появляется чавкающий звук. С таким отъездил 600 км. Скрип дверей - не ленитесь и смазывайте уплотнители силиконовым аэрозолем, т.к. резина пересыхает, между ними образовывается грязь и создаётся характерный скрип. Внимательно наблюдайте за скрипом в задней части салона, а именно в задней полке. Были случаи связанные с конструктивной особенностью кузова, из-за отстуствия нескольких точек сварки, при кручении кузова появляется скрип, аля старая дверь. Временно решается обработкой смазкой, на совсем - по гарантии осуществляется точечная сварка. Скрип в торпедо решается обработкой стыков пластика аэрозольным сликоном. После этого не забываем натереть торпедо полиролью. Если этого не сделаете, то остануться пятна от силикона. Всегда обрабатывайте WD40 все замки дверей и багажника. Лучше всего обработать крепления механизмов дверей нашей добротной смазкой - литол и т.п. Скрип крепления ремня безопасности образовывается от того, что ездим с открытым окном и вся грязь и пыль аккурат попадает на замок ремня и начинается потихоньку прогрессировать поблема скрипа. Пока всё. Готов всегда помочь. Опыт эксплуатации тройки богат, все её исторические проблемы (а она была 2003г. выпуска) проходили через меня. Много чего могу рассказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 295 Регистрация: 01.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 Black SDN ![]() |
Опять поднимаю тему...
Скрипит что-то. На 90% уверен что крепления для ремней безопасности (то, куда их втыкивают). Чем смазать болты, которыми держатель держиться? Походу вопрос - ВД40 - это аэрозоль? Как им работать и что смазывать? ВСЕ уплотнители, все замки (просто пруснуть на замок\защелку?). Сколько брызгать? Так же, вчера после мойки услышал неприятное 'чавканье' при преоодолении лежащих полицейских. (бывало что ловил пару стремных ямок). На АИ? к малярам и механикам? или самому смазать ВД40 все и еще пока послешать амортизаторы? -------------------- Мы – нежеланные дети истории, которым с утра до вечера внушают по телевизору, что когда-нибудь мы можем стать миллионерами и рок-звездами, но мы не станем ими никогда. /Tyler Durden
Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была. /Пётр Первый |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2025 - 19:06 |