![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вопрос такого характера, машинка троит, но особенность этого троения в том…
что когда на бензине, работает - 1,2,4 цилиндр, 3 – не хочет (определилось снятием колпачка со свечи, искра хорошая), а вот на газу 2,3,4 работает, 1 – не хочет. (также определялось снятием колпачка со свечи, искра хорошая). Загадка какая то, раньше именно работало на газу супер (пока не поменял редуктор, но на редукторе регулировка только холостого, редуктор по модели такой же), а на бензине подтраивал что можно было предположить что с форсункой что-то не то. Предположим что форсунка барахлит или уже с ней что-то не то топливо плохо поступает на 3 цилиндр, но что может быть с газом если подача газа моноинжекторная (3 поколене с мозгами). На провода, свечи и остальное не ссылаться, электрику проверил. Я запутался, куда бежать? Газовщики отсылают говорят сначала сделайте чтобы на бензине не троил, а потом только мы сможем. Чистка форсунок? Не знаю 1,5 месяца как чистили химическим способом, без снятия форсунок. Кто еще что посоветует? Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 28 2009, 15:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Как я понимаю-снятием колпачка со свечи ты искру от распределителя проверял. а Сами свечи? Или мож я неправильно понял....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По порядку в машине есть ГБО так вот при работе на бензине троит, при проверке показало что не работает 3 цилиндр, и только так, совпадений не было при 4-х проверках все 4 раза не работал 3 цилиндр.
Переключаю на газ, снова звук троениея, но уже не работает 1 цилиндр, 4 раза показало что не работает 1 цилиндр, но на газу работает тот который не работал на бензине тесть 3-й, а на бензине работает 1 –й который не работал на газу. Как я понимаю-снятием колпачка со свечи ты искру от распределителя проверял. Не искру, а работу двигателя при снятии колпачка мы снимаем ток со свечи таким образом свеча не работает что отобразится на работе двигателя и соответственно звуке, так вот именно при снятии колпачка с 3-свечи на бензине звук двигателя не меняется, что говорит о том что данный цилиндр не работает, но на газу он тут же работает (свеча та же). Искру другим способом проверял – хорошая. Думаю завтра еще проверить форсунки, мне рассказали способ, потом опишу результат. Способ такой: снимаем колпачок с 1 свечи, двигатель работает 1-2мин. Выкручиваем свечу цилиндра с которой сняли колпачок (свеча не работала но бензин лило) смотрим результат, если свеча мокрая – форсунка рабочая. И так по порядку данный способ даст возможность проверить форсунки, чтобы определить нужна ли чистка. Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 28 2009, 22:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
По порядку в машине есть ГБО так вот при работе на бензине троит, при проверке показало что не работает 3 цилиндр, и только так, совпадений не было при 4-х проверках все 4 раза не работал 3 цилиндр. Переключаю на газ, снова звук троениея, но уже не работает 1 цилиндр, 4 раза показало что не работает 1 цилиндр, но на газу работает тот который не работал на бензине тесть 3-й, а на бензине работает 1 –й который не работал на газу. Не искру, а работу двигателя при снятии колпачка мы снимаем ток со свечи таким образом свеча не работает что отобразится на работе двигателя и соответственно звуке, так вот именно при снятии колпачка с 3-свечи на бензине звук двигателя не меняется, что говорит о том что данный цилиндр не работает, но на газу он тут же работает (свеча та же). Искру другим способом проверял – хорошая. Думаю завтра еще проверить форсунки, мне рассказали способ, потом опишу результат. Способ такой: снимаем колпачок с 1 свечи, двигатель работает 1-2мин. Выкручиваем свечу цилиндра с которой сняли колпачок (свеча не работала но бензин лило) смотрим результат, если свеча мокрая – форсунка рабочая. И так по порядку данный способ даст возможность проверить форсунки, чтобы определить нужна ли чистка. Не снимая форсунку с двигателя что ли бо узнать о ней практичеки невозможно (солидарен с Jeka1). То, что она не льет вообще (и свеча останется сухой) маловероятно. Может засорилась и плохо распыляет, или даже вообще начинает лить, но это можно определить только сняв форсуну и проверив её на стенде. А вообще я весной чистил себе форсунки по методу, описаному на форуме - с применением карбклинера, зарядного от нокии и корпуса шприца. Распыляемость факела значительно улучшилась, видно было на глаз. Одно плохо, что таким способо не определить, сколько топлива форсунка пропускает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
То, что она не льет вообще (и свеча останется сухой) маловероятно. Не знаю, не знаю, а у меня чем дальше в лес тем больше… девок, извините вырвалось. Сегодня проверил описанным мною способом, результат меня ввел еще больше в ступор. 1 - Свеча без колпачка (высоковольтный провод), после 2 мин. работы двигателя - сухая. 2 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая. 3 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – полу сухая. 4 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая. Так или способ проверки не безупречен, так как топливо может распылятся не обязательно на свечу, а в камеру или моим форсункам гаплык. P.S. При снятии колпачка с любой свечи в выхлопе чувствовался запах бензина, что говорит о не сгорании из за неработающей свечи, а соответственно и попадании топлива в камеру. Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 29 2009, 14:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не знаю, не знаю, а у меня чем дальше в лес тем больше… девок, извините вырвалось. Сегодня проверил описанным мною способом, результат меня ввел еще больше в ступор. 1 - Свеча без колпачка (высоковольтный провод), после 2 мин. работы двигателя - сухая. 2 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая. 3 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – полу сухая. 4 – Свеча без колпачка, после 2 мин. работы двигателя – сухая. Так или способ проверки не безупречен, так как топливо может распылятся не обязательно на свечу, а в камеру или моим форсункам гаплык. P.S. При снятии колпачка с любой свечи в выхлопе чувствовался запах бензина, что говорит о не сгорании из за неработающей свечи, а соответственно и попадании топлива в камеру. Саша, если есть возможность - сними рампу с форсунками и убедись в этом раз и навсегда. Заодно и форсы почистишь). Хуже в любом случае не будет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:57 |