![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Вчера лез на достаточно крутую горку. Пришлось держать обороты в районе 4 тыс. в общей сложности не больше минуты. Загорелась лампочка аккумулятора и табло непристегнутых задних пассажиров. Вылез на горку, сбросил обороты, погасла. Табло погасло чуть позже, через время, как будто только машину завёл.
Сегодня так постоянно - как 3 тыс. об. на любой передаче есть - загорается и горит лампочка и табло, как только ниже опущу - лампа тут же тухнет, табло с задержкой. В мануале написано, что если горит во время движения - то проблемы с генератором или цепью подзарядки аккума. Может кто встречался, в какую сторону можно поглядеть сначала? Или таки действительно с генератором траблы? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Скоко денег-то стоило, открой секрет?? там много индивидуальных вещей было ... например стоимость ремонта генератора в зависимости от того, что в нем кроме щеток пора было поменять ... ну и я просил еще мне то да сё проверить/сделать, что к этому не относится .. а потом за всё сразу заплатил .. так что советую просто набрать Диму, хозяина СТО, и спросить что у них почём для конкретной машинки ... _ash, какой уже пробег? ~80K? всего лишь считанные километры до 60К остались ... :))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 09:09 |