![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте?
![]() Сообщение отредактировал коксик - Dec 10 2009, 12:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95
![]() Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). Когда брал чайку в 2007, я столько ин-фы по бензину пролистал, могу легко диссертаыию накрапать. Итог такой: с НПЗ по Гостам и стандартам выезжает 92й. И по дороге на АЗС он превращается в 95й 95+, 98й Супер, Премиум, Прибалтийский Румынский и тд итп. Это законом не запрещено. Цвет у бензина сегодня одинаковый, бутил и марганец - дела минувших дней. 98й производят только в Европе и к нам он приедет когда мы будем получать пенсию в евро. Не трудно прикинуть, что проблема у нас общая и у американок и у машин заточенных под европу. И постепенно она коснется всех счастливых обладателей "чаек" ![]() Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:54 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Не смеши народ. ( взять все и поделить__то же мне Шариков) Да мне то всё равно. ![]() А в скором времени и проблемы с двигателем начнутся. А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? И, кстати, тачка действительно заточена под американский бенз, а запрвляем говняным "Восточно-европейским". Такое впечатление, что Наш бензин, 95й, при чём сомнительного качества - аналог американского. ![]() Всё-таки, что написано на лючке бензобака? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:59 |