![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
Доброго времени суток, ув. Маздоводы. Еще не 100% но склоняюсь к покупке Mazda3. Подскажите какие есть особенности эксплуатации этих двигателей. Мне как Опелеводу все будет интересно....т.к. особенности всегда, ну или почти всегда есть....заранее благодарен....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 25.02.2008 Спасибо сказали: 94 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А вроде нет никаких "особенностей". У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала
![]() -------------------- deep_in_meditation
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
У самого была Астра G, с Z16XE, маслецо покушивала ![]() Аналогичный автомобиль расстроил "масложерством" один раз - в горах тахометр ниже 5-ти тык не опускался (гонки с Пыжом 406-м). Сделать то его сделал (наш сотрудник, клялся что честно), но пол уровня масла схавало. Не его (этого двига) это режим. Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2010, 20:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 12:35 |