![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
Доброго времени суток, ув. Маздоводы. Еще не 100% но склоняюсь к покупке Mazda3. Подскажите какие есть особенности эксплуатации этих двигателей. Мне как Опелеводу все будет интересно....т.к. особенности всегда, ну или почти всегда есть....заранее благодарен....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Есче хочу сказать то что знаю по поводу эксплуатации 1.6 и 2.0:
1) Насколько мне известно, то выжимной цилиндр сцепы у 1.6 пластиковый, по которому трет пружина и современем он начинает подтекать....потом в какоето утро оказываеться, что вытекла вся тормозуха... а дальше на эвакуатор и к СТО на замену цилиндра. У 2.0 энтот цилиндр металический и по заявкам СТО-шников - "вечный". 2) Не знаю как там у 1.6, но у 2.0 очень глубокие колодцы установки свечей, поэтому, если делаете мойку двигателя, то после нее нужно обязательно снять пластиковую накладку двигла и продуть хорошенько воздухом вокруг мест установки свечей (колодцев). Иначе искра может начать пробои в обход, а также за счет изменившегося сопротивленя может полететь катушка зажиганя. У меня лично такого не случалось, но читал отзывы о подобных случаях. Вроде все. У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Правда, делаю замену масла каждые 10 тыс (по регламенту достаточно каждые 20 тысч). Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. Сообщение отредактировал AlMuz - Jan 7 2010, 22:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
У мну лично, за полтора года эксплуатации, с двиглом - прообем вообще никаких (да и со всем остальным тоже). Делаю замену масла каждые 10 тыс. Машину брал б/у, с пробегом 7 тыс. на момент покупкки. Счас уже почти 35. Езжу по разному, иногда спокойно, а иногда "как дебил" с тапокй в пол на каждом светофоре.... Полет нормальный. спасибо, вся информация сейчас для меня полезна....но еще хотелось бы послушать отзывы людей с пробегом за 100к км. что делалось, что менялось и т.д. да!!!, но у меня по тех паспорту 2006, еще дорестаил с пятиступкой, а вину пробили, дата выпуска 26.12.2005. а как внешне отличить..?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
спасибо, вся информация сейчас для меня полезна....но еще хотелось бы послушать отзывы людей с пробегом за 100к км. что делалось, что менялось и т.д. не за 100, около 80-ти... 2л дорестайл 5-тиступка... Из "делалось" в хронологическом порядке без учета регламентных замен колодок/масел/фильтров: -опора двигателя (на ТО-ноль, гарантия) -часы -- не знаю как, вместе с головой или как... Суть в том что сбивались постоянно на непредсказуемую величину. -передние стойки (одна по гарантии, вторая за компанию за свои) -масло коробки -- забодала глюками включения передач, залил вне регламента синтетику -рычаги задней подвески и отбойники задних амортов -опора двигателя -а-а-а, еще дважды чистили дросельную -- она у нас засирается и при похолодании педаль газа залипает. Не знаю как на рестайле с этим. Так вроде все... Оч много звисит от манеры езды -- в частности амморты и подвеску можно убить очень быстро, а может ходить. Цитата а как внешне отличить..?? Чистая косметика -- диски "снежинки" вместо "пропеллера", хром полоса над решеткой радиатора, бампера, на 2л пошла 6-тиступка и другие свечи в двигло... Сообщение отредактировал dAndy - Jan 7 2010, 22:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 12:28 |