![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 23.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Astra G ![]() |
Доброго времени суток, ув. Маздоводы. Еще не 100% но склоняюсь к покупке Mazda3. Подскажите какие есть особенности эксплуатации этих двигателей. Мне как Опелеводу все будет интересно....т.к. особенности всегда, ну или почти всегда есть....заранее благодарен....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
1) на счет сел и поселков - регулярные поездки к родителям доказали приемлемость эксплуатации тройки вне асфалта, но есть одно НО - только с наличием качественной металлической зашиты двигателя (моя вся в шрамах). Вылазки по грибочки и на шашлычки тоже всегда заканчивались успешно (однажды в изюмском лесу пришлось из песка вытягивать застрявшую таврию, которая стояла на моем пути - мужики были в шоке, думали у меня полный привод
![]() 2) для меня самой существенной разницей (о которой я жалею) между 1.6 и 2.0 является наличие в последней системы стабилизации и антибукса (ESP+TSC) - было пару нервных ситуаций, которых при наличиии ESP удалось бы избежать. И еще, более мощный мотор = более быстрый обгон, а это тоже безопасность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 12:16 |