![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно вмещать в себя название средства против угона / взлома. Модель авто указывается по желанию. К примеру:
Mazda 3: Construct или Mul-T-lock?
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Запрещена фраза "Если захотят - угонят", в любых её видах - при появлении - сразу +20%! В данном разделе обсуждаются средства, а не мнения о полезности или её отсутствии.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Спонсор раздела - Партнёр Клуба ]]>]]> ]]>"иБаста Онлайн Групп"]]>
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 21.08.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m2 ![]() |
Всем привет.
Тут некоторые спрашивают по сигнализации PANDORA Народ, у кого какая информация (личного опыта) давайте делится. Уж очень активно мусируется на ]]>автоюа]]>. Да чесно и самому интересно, так как пишут что реально не сканируется. Так что оставьте свое мнение ..... и в паралель .... где и как поставить.... Сообщение отредактировал DEN - Jun 15 2010, 14:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 02.01.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: dodge neon Имя: kostia ![]() |
Занимаюсь установкой охранных систем уже больше 10 лет. Всегда читаю и анализирую всю информацию касающуюся охраны автомобилей от угона. Большинство угонщиков не окрывают машину граберами. А ломалками если есть замок снаружи автомобиля или через стекло. Время и стоимость оборудования для них важный момент. Граберами и прочими открывалками открывают молодые не сидевшие угонщики. Как правило для того что бы украсть что то из салона. По скольку после того как автомобиль открыт его еще нужно завести. И в открытом автомобиле можно споткнуться и на штатном иммо и на скрытую блокировку. Если речь идет о угоне мой вывод что профессионал идет более простым путем. Ключи брелки и прочее дублируется где нибудь на сервисе и дальше все быстро. Или же разрабатывается схемма для конкретного автомобиля. Есть пример для Кайенна. Со своим блоком управления двигателем и прочими премудростями. Из сказанно могу сделать вывод что прогизводство более новых и разнообразных противоугонных систем связанно больше с маркетинговыми ходами производителей охранных систем а не уровнем безопастности автомобиля. Они же и раздувают вокруг своего продукта рекламную шумиху и различные зрелищные шоу в интернете. За 10 лет установил примерно 500 охранных систем разных производителей. Многие владельцы автомобилей приганяли мне свои автомобили по 2 а то 3 раза. За все эти годы не было ни одного случая угона автомобиля открытого грабером. Это не для рекламы себя любимого а как информация к размышлению по поводу охранных систем. На мой взгляд охранная система (сигнализация) продукт больше сервисный для владельца автомобиля. Упрощает для него какие то процессы связанные с управлением автомобиля. Но с охраной очень мало связан.
-------------------- Константин Киев 8_067_6845963
мой блог(ремонт автоэлектрики)http://www.facebook.com/note.php?created&¬e_id=103838326373222#!/?sk=nf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
На мой взгляд охранная система (сигнализация) продукт больше сервисный для владельца автомобиля. Упрощает для него какие то процессы связанные с управлением автомобиля. Но с охраной очень мало связан. Согласен, со всем вышесказанным. Если захотят угнать то угонят, но хотелось бы хоть от граббера защититься ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 01:27 |