![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
626 GD *91 хетч. 12v 1.8 карб. ГБО(заводское)
С начала влажной осенней погоды -ноябрь 2009, машина стала очень сильно дергаться на холостых оборотах. Если заводиться на бензине на холодную - падают обороты ХХ и машина глохнет, на газу работает чуть тише(мягче) но всё равно нестабильно и при сбросе педали сцепления(в движении) глохнет. Дёрганья прекращаются на оборотах, около 4000-4500, но появляются хлопки из выхлопной. Менял свечи, перекидывал ВВ провода - всё тоже. Есть подозрения на катушку и коммутатор (но может быть и карб). Катушку прозвонил по обмоткам, показания в пределах нормы. А вот до коммутатора не смог добраться. Т.е не получилось снять тот самый коммутатор, держится он как-то хитрО. Еще смущает, что не срабатывает заслонка перекрытия подачи горячий\холодный воздух, при запуске холодного двигателя. Тестировал при температуре на улице +12 градусов( по описанию карба, должна срабатывать если воздух холоднее +15) и видно было, что заслонка не фурычит. У кого было подобное и кто как решал проблему, или есть советы правильные? Али может есть спецы, готовые в такую погоду взяться за ремонт? Проблема усугубляется тем, что ехать на машине нельзя, вернее можно(на буксире) но боюсь, что сгорит сцепление от перегазовок и кончится бензин. Пока мерзнет на стоянке. -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Ребята,присоединяюсь к вам.Машинка точно такая же,проблемы те же,плюс ко всему у меня плохая динамика разгона(как будто тяну прицеп на тонну).С тем,что машина глохнет на ходу(на газу) многие борются тем что затыкают трубку воздушного фильтра чем-то типа паролона,я тоже так делал-немного помогало,но это блин полумеры,потом правда,стала работать нормально и без паролона,но я еще менял свечи(один газовщик сказал что газ очень чуствителен к свечам,и его бос привозит свечи с Италии,толи с серебром,толи с платиной,не знаю насколько правда ли это,но он при мне проверял мои свечи,оказалось,что две-полудохлые,проверял на стэнде),но динамика осталась прежняя,замерял компрессию-показало во всех циллиндрах по 8.5?и это после того как моторист попритирал клапана и поменял маслосьемные колпачки(до этого компресия была такая же).То что машинка у тебя глохнет на бенине,мне кажется от того,что зажигание выставлено на газ,а у него октановое число выше.Короче когда потеплеет немного буду снимать карб,делать ему полную чистку,а также поменяю газовый редуктор(он еще голландский и стоит наверное лет 15,если не больше).Да,расход у меня нормальный-9-9.5л газу,правда подбирает немного масло-может проблема еще и с кольцами?Если ниче не поможет-поменяю двиг нафиг!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
Ребята,присоединяюсь к вам.Машинка точно такая же,проблемы те же,плюс ко всему у меня плохая динамика разгона(как будто тяну прицеп на тонну).С тем,что машина глохнет на ходу(на газу) многие борются тем что затыкают трубку воздушного фильтра чем-то типа паролона,я тоже так делал-немного помогало,но это блин полумеры,потом правда,стала работать нормально и без паролона,но я еще менял свечи(один газовщик сказал что газ очень чуствителен к свечам,и его бос привозит свечи с Италии,толи с серебром,толи с платиной,не знаю насколько правда ли это,но он при мне проверял мои свечи,оказалось,что две-полудохлые,проверял на стэнде),но динамика осталась прежняя,замерял компрессию-показало во всех циллиндрах по 8.5?и это после того как моторист попритирал клапана и поменял маслосьемные колпачки(до этого компресия была такая же).То что машинка у тебя глохнет на бенине,мне кажется от того,что зажигание выставлено на газ,а у него октановое число выше.Короче когда потеплеет немного буду снимать карб,делать ему полную чистку,а также поменяю газовый редуктор(он еще голландский и стоит наверное лет 15,если не больше).Да,расход у меня нормальный-9-9.5л газу,правда подбирает немного масло-может проблема еще и с кольцами?Если ниче не поможет-поменяю двиг нафиг! Поролон я так понял в трубу воздуховода? Т.е. подаваться воздух будет только нагретый через гофр из коллектора ? А если заслонка не переключится? У меня так было при +12!! Зажигание не знаю на что выставлено, но когда машина еще ездила, то было дело так : если на стоянку вечером заезжая переключался на бенз и так ставил машину, то утром заводясь на бензе она плавно без рывков прогревалась. Если же глушил на газу - то при прогреве с утра на бензе - движок колбасило( падали обороты хх, как сейчас ) и нужно было поднимать обороты, пока не ставало +40, а потом всё отлитчно работало пока двиг был теплый. Я связывал это как раз с тем, что зажигание само перестраивалось, но могу и ошибаться, из мастеров никто толком этого не объяснил мне. Модет есть связь, между тем что происходит у меня сейчас и тем, что было при прогреве ? Цитата а также поменяю газовый редуктор(он еще голландский и стоит наверное лет 15,если не больше) У меня тоже стоял редуктор голландский. Сдох давно , поставил польский. А еще посмотри на фильтр очистки клапана, он там какой-то тряпичный. Я поствил от BRC, сеточный. -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 16:23 |