![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring Имя: Denis ![]() |
626 GD *91 хетч. 12v 1.8 карб. ГБО(заводское)
С начала влажной осенней погоды -ноябрь 2009, машина стала очень сильно дергаться на холостых оборотах. Если заводиться на бензине на холодную - падают обороты ХХ и машина глохнет, на газу работает чуть тише(мягче) но всё равно нестабильно и при сбросе педали сцепления(в движении) глохнет. Дёрганья прекращаются на оборотах, около 4000-4500, но появляются хлопки из выхлопной. Менял свечи, перекидывал ВВ провода - всё тоже. Есть подозрения на катушку и коммутатор (но может быть и карб). Катушку прозвонил по обмоткам, показания в пределах нормы. А вот до коммутатора не смог добраться. Т.е не получилось снять тот самый коммутатор, держится он как-то хитрО. Еще смущает, что не срабатывает заслонка перекрытия подачи горячий\холодный воздух, при запуске холодного двигателя. Тестировал при температуре на улице +12 градусов( по описанию карба, должна срабатывать если воздух холоднее +15) и видно было, что заслонка не фурычит. У кого было подобное и кто как решал проблему, или есть советы правильные? Али может есть спецы, готовые в такую погоду взяться за ремонт? Проблема усугубляется тем, что ехать на машине нельзя, вернее можно(на буксире) но боюсь, что сгорит сцепление от перегазовок и кончится бензин. Пока мерзнет на стоянке. -------------------- Точка зрения, определяется местом сидения.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
паролон не перекрывает воздух,просто уменьшает поток.У бати 626GC,он сам поставил ГБО,и никак не мог отрегулировать,после того,как засунул паролон-машинка стала работать как часики,причем совершенно без потери мошности(хотя на газу она должна была бы немного упасть.
ребята,может у кого есть схема подключения карбюратора,и еще,на задней панеле под капотом есть элекроклапана,так вот у меня двух правых нет.Может их ине должно быть?посмотрите у себя.Да и по нашему движку литературы практически нет.Если у кого что есть-поделитесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 16.10.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD (1991) Имя: Александр ![]() |
ребята,может у кого есть схема подключения карбюратора,и еще,на задней панеле под капотом есть элекроклапана,так вот у меня двух правых нет.Может их ине должно быть?посмотрите у себя.Да и по нашему движку литературы практически нет.Если у кого что есть-поделитесь. Действительно, по вопросу мануалов лучше поиск по форуму, можно посмотреть на ]]>этом сайте]]> или ]]>здесь]]>. По нашим моторам, то есть F8 инфы почему то не много. Теперь, что касается электро клапанов. Там есть четыре посадочных места куда устанавливаются эти клапаны. На комплектации с мотором (F8 12v карбюратор, 1.8 ) двух правых клапанов быть не должен не смотря на наличие проводки и разъемов под них. Туда устанавливаются доп. клапаны в версиях с F2, FE, инжекторные. Завтра зафотаю у себя и выложу. Вот подборка мануалов ]]>Качать1]]> ]]>Качать2]]> Вот еще кое какая инфа по этим моторам: Описание двигателя MAZDA F8-E Тип питания: распределённый впрыск;1 распредвал; 12 Valve MAZDA F8-E подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): F8-E, бензиновый (Gasoline) Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, OHC Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1789 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/5000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 135.2/2500 Степень сжатия (Compression Ratio): 8.00 Установлен: 1987 - E Series 1.8 1987 - 1992 626 1.8 12V Диаметр цилиндра: 86.00 Ход поршня: 77.00 Сообщение отредактировал RTDV - Jan 15 2010, 18:33 -------------------- Трудное детство 48 МГц...
![]() 0932382626 \ 0986525902 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 13:30 |