![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
![]() -=Torin=-, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() -=Torin=-, Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 06.02.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 323 BJ Имя: Андрей ![]() |
Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! дельно и толково расписано могу добавить одно если акум старый 3 и более лет желательно сделать десулфатизацию но это только у спецов нужен спец зарядное и если очень хочецца вскрой верхнюю планку посмотри уровень электролита но надо потрахаца снеми верх наклейку а там увидеш что резать. после этой операции он буде толь ко обслуживаемым !!! для профилактики проверь ток заряда с генератора и нет ли замка в цепи при выключеном зажигании. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 07:59 |