![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 05.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 2,0 1987 ![]() |
Тут мне посоветовали поставить диски/резину (не совсем понял) - "Полный профиль".
Я так понял это максимально большие какие только можно ширина/высота/диаметр или типа того... Собственно интересует, какие на GC идут максимально? Ну чтоб ничего не терло и т.д. :-) И еще, нужно ли оно? Что лучше: маленькие колесики или огромные колеса для GC? Лично мне нравяцца визуально большие, да и поднимецца немного машина, а то корытом бывает цепляю бардуры и т.д... Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Цитата Если на R14 надеть резину 175х65, то даже показания спидометра и клиренс (+4мм) почти не изменятся. Но само колесо по весу станет тяжелее. Что даст дополнительную нагрузку на ступицу. Единственный плюс в такой конфигурации - немного симпатичнее будет смотреться. Думается мне, что на 14-х колёсиках по ямкам приятней ехать. Цитата Описываю я все это долго и нудно потому, что не сыскал информации о смене размерности дисков на форуме ни от одного владельца Мазды с движком 1,6. А ведь мы брюхом цепляем получается чаще, чем обладатели комплектации дисками с R14. Сань, а кроме нас с тобой больше ни у кого 1,6 нет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Думается мне, что на 14-х колёсиках по ямкам приятней ехать. Не, если 175х65 будет, то окружность колеса останется той же. И ямкопроходимость не изменится ничуть ))) Чтоб приятней по ним ехать, надо окружность увеличить, думаю ![]() Цитата Сань, а кроме нас с тобой больше ни у кого 1,6 нет ![]() Не совсем так... На форуме зарегистрированы такие камрады, как: ]]>083-23 xo]]> (Хэтчбэк) minimaxi (седан) -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Не совсем так... На форуме зарегистрированы такие камрады, как: ]]>083-23 xo]]> (Хэтчбэк) minimaxi (седан) 083-23 xo -редко отписывается, поэтому я и не обратил внимания на объём minimaxi -...как бы так корректней выразиться... у парня СХ-9 (у папы), GC (от дедушки), мазда6 (папа подарил), теперь собирается брать GC купе-свапить двиг, ставить "ламбо-двери"...вобщем не поможет он тебе (мне так кажется) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
083-23 xo -редко отписывается, поэтому я и не обратил внимания на объём minimaxi -...как бы так корректней выразиться... у парня СХ-9 (у папы), GC (от дедушки), мазда6 (папа подарил), теперь собирается брать GC купе-свапить двиг, ставить "ламбо-двери"...вобщем не поможет он тебе (мне так кажется) ![]() Виталь, а ты можешь клиренс на своей замерять? С передка и сзади. И еще - какие именно стойки на передок поставил? -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Виталь, а ты можешь клиренс на своей замерять? С передка и сзади. И еще - какие именно стойки на передок поставил? Перед поставил TOKICO. Кстати, на передних пружинах у меня по полвитка снизу не хватает Задние пока убитые...завтра узнаю сколько денег надо. Клиренс...если рулетку не забуду, то померяю Сообщение отредактировал VGS - Jan 16 2010, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Перед поставил TOKICO. Кстати, на передних пружинах у меня по полвитка снизу не хватает Задние пока убитые...завтра узнаю сколько денег надо. Клиренс...если рулетку не забуду, то померяю Так ты с этими пружинами обломанными и катаешься? Во сколько TOKICO обошлись? И как полет? Ты нормальные брал или усиленные? И в каком месте, кста, клиренс замерять-то? По порогам возле арки? Поменяй пружины ![]() ![]() Это я намереваюсь сделать чуть позже. Дело в том, что аморты прежний хозяин ставил от девятки вроде. Соответственно мог и пружины вазовские воткнуть. А если оригинал пружины ставить - не факт, что заодно и аморты менять не придется. Лучше я закуплю все и покатаюсь на имеющихся, пока ходят. А уж когда потечет - сменю и аморты и пружинки заодно. Машина еще приподнимется. А пока на радиусе сыграю. -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:01 |