Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Амортизирующие подушки, на mazda6
bev
сообщение Jan 13 2010, 08:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 246
Регистрация: 10.08.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: M6 09 2.0 AT
Имя: Жека



Alloha!
други мои, кто ставил себе подобные девайсы? уде купить? сколько денег? каков эффект?


Прикрепленный файл  1.jpg ( 33.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Прикрепленный файл  2.jpg ( 27.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118


Прикрепленный файл  3.jpg ( 57.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123


ниже описание одного счастливого обладателя этого девайса.
...хочу ище мнения!

Поставил на авто ради эксперимента следующий девайс – амортизирующие подушки корейского производства.
Ставятся в виток в середину пружины амортизационной стойки. Я заинсталлировал только в передние пружины. По заявлению производителя увеличивается клиренс, уменьшается крен, плавнее становится ход, но главное достоинство – поглощение толчков и ударов, причиняемых разбитыми дорогами, а, значит, и износ пружины должен быть меньше.
Вот отъездил на них пару недель и могу написать следующее: уменьшился крен при входах в повороты и при торможении, машина мягче стала проходить ямки, лежачих «копов» и т.д.
Итог: в принципе, результатом доволен.


--------------------
За лето во всем мире! :)

]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/realize/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник bev в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Norua
сообщение Jan 14 2010, 01:22
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Увеличенный клиренс при уменьшенном крене - это оксюморон. Даже не смешно. Разве что эта хреновина не даст пружине отработать до конца "затормозив" ее сжатие в повороте. Но тогда это вообще ппц как не полезно для самой пружины да и небезопасно в плане управляемости.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
viktorradiy
сообщение Jan 16 2010, 23:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 154
Регистрация: 27.12.2009
Из: г.Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Viktor



Цитата(Norua @ Jan 14 2010, 01:22 ) *
Увеличенный клиренс при уменьшенном крене - это оксюморон. Даже не смешно. Разве что эта хреновина не даст пружине отработать до конца "затормозив" ее сжатие в повороте. Но тогда это вообще ппц как не полезно для самой пружины да и небезопасно в плане управляемости.

+1//согласен..от себя могу добавить что подобный девайс стоял у друга на зубиле...закончилось тем что заклининые витки пружыны, между которими ставяться проставкы просто сломалась..может от старости мож от проставки, я думаю что от проставки..дак как при заклинивании витков пружины а имено это и дают проставки между витков, возрастает нагрузка на свободные витки. да и сами удары на кузов будут сильней так как не будут гаситься пружыной в полной мере...ставить или нет это дело каждого..лично мое мнение луче обойтись без них..


--------------------
Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___????????
Go to the top of the page
Вставить ник viktorradiy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 06:43