![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 10.08.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 09 2.0 AT Имя: Жека ![]() |
Alloha!
други мои, кто ставил себе подобные девайсы? уде купить? сколько денег? каков эффект? ![]() ![]() ![]() ниже описание одного счастливого обладателя этого девайса. ...хочу ище мнения! Поставил на авто ради эксперимента следующий девайс – амортизирующие подушки корейского производства. Ставятся в виток в середину пружины амортизационной стойки. Я заинсталлировал только в передние пружины. По заявлению производителя увеличивается клиренс, уменьшается крен, плавнее становится ход, но главное достоинство – поглощение толчков и ударов, причиняемых разбитыми дорогами, а, значит, и износ пружины должен быть меньше. Вот отъездил на них пару недель и могу написать следующее: уменьшился крен при входах в повороты и при торможении, машина мягче стала проходить ямки, лежачих «копов» и т.д. Итог: в принципе, результатом доволен. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Увеличенный клиренс при уменьшенном крене - это оксюморон. Даже не смешно. Разве что эта хреновина не даст пружине отработать до конца "затормозив" ее сжатие в повороте. Но тогда это вообще ппц как не полезно для самой пружины да и небезопасно в плане управляемости.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor ![]() |
Увеличенный клиренс при уменьшенном крене - это оксюморон. Даже не смешно. Разве что эта хреновина не даст пружине отработать до конца "затормозив" ее сжатие в повороте. Но тогда это вообще ппц как не полезно для самой пружины да и небезопасно в плане управляемости. +1//согласен..от себя могу добавить что подобный девайс стоял у друга на зубиле...закончилось тем что заклининые витки пружыны, между которими ставяться проставкы просто сломалась..может от старости мож от проставки, я думаю что от проставки..дак как при заклинивании витков пружины а имено это и дают проставки между витков, возрастает нагрузка на свободные витки. да и сами удары на кузов будут сильней так как не будут гаситься пружыной в полной мере...ставить или нет это дело каждого..лично мое мнение луче обойтись без них.. -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 06:43 |