![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 05.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 2,0 1987 ![]() |
Тут мне посоветовали поставить диски/резину (не совсем понял) - "Полный профиль".
Я так понял это максимально большие какие только можно ширина/высота/диаметр или типа того... Собственно интересует, какие на GC идут максимально? Ну чтоб ничего не терло и т.д. :-) И еще, нужно ли оно? Что лучше: маленькие колесики или огромные колеса для GC? Лично мне нравяцца визуально большие, да и поднимецца немного машина, а то корытом бывает цепляю бардуры и т.д... Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
На GC 2.0 на дверке написаны разные диски, а на GC 1,6 только R13. Почему так?
Вывод на данный момент по данному вопросу такой: На GC 1,6 колеса с дисками R14 и R15 (особенно) - это излишняя нагрузка. На более мощные движки уже и комплектация другая. У меня стандартное 175x70 R13. Если на R14 надеть резину 175х65, то даже показания спидометра и клиренс (+4мм) почти не изменятся. Но само колесо по весу станет тяжелее. Что даст дополнительную нагрузку на ступицу. Единственный плюс в такой конфигурации - немного симпатичнее будет смотреться. Я же тут решил заняться именно увеличением клиренса. И начать решил именно со смены колес. R15 после продолжительных раздумий были исключены полностью. Хотя и резину классную недорогую нашел уже, и диски литые и размер резины подобрал. Хотел путем подбора по аркам с 205х70 и ниже подыскать максимум того, что влезет и не будет терзать передние арки на поворотах. Клиренс при 205Х70 мог бы быть увеличен на 46 мм. Что очень неплохо. А легосплавное литье снизило бы насколько возможно вес самого колеса. Но, наверное, все же колесо выходило бы очень тяжелым. На шиномонтаже мерять такие размеры на моей маське просто отказывались. Смотрели как на инопланетянина. ![]() ![]() ![]() Так что я отбросил на время мысли о литых дисках и заодно от R15. Прикупил почти задаром б/у штамповку на R14 от какой-то мазды и теперь собираюсь померять резину 185х70 (+2 см к клиренсу) или 175х80 (+3см). Описываю я все это долго и нудно потому, что не сыскал информации о смене размерности дисков на форуме ни от одного владельца Мазды с движком 1,6. А ведь мы брюхом цепляем получается чаще, чем обладатели комплектации дисками с R14. Если утолкается резина, то дальнейшие шаги свои предполагаю такие: замена пружин на новые и при необходимости стоек. Думаю, машинка еще приподнимется. К проставкам пока прибегать не хочу. А к лету хочу все-таки взять литье и обуть его в летнюю резину. Скорее всего на R14 также. А размер резины буду исходить из приобретенного опыта с зимней. ![]() Был бы рад, если бы вы, камрады, как-то прокомментировали мои умозаключения. Может где-то глупость какую-нибудь написал? ![]() А в воскресенье уже резину покупать собираюсь и обуваться. И еще вот какой вопрос. У приобретенных дисков центральное отверстие шире, чем на моей. На моей 59,6, а тут примерно 67 будет. Это не критично? -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня стандартное 175x70 R13. Поправочка! У меня стоят 175x70 R13. А по книжке стандартно - 185x70 R13. Т.о. переход на 185х70 R14 представляется еще более безболезненным. Изменение клиренса составит 13 мм. Так что может имеет смысл подумать о 195х70 R14. Клиренс от стандартного составит 20 мм. А от имеющегося соответственно 27 мм. Или же взять 175х80 R14. Клиренс от стандартного составит 23,5 мм. А от имеющегося соответственно 30,5 мм. 2VGS: Виталь, давай все-таки по порогу за аркой померяем. По-крайней мере - замерять удобно. А задний - по центру до крюка для прицепов. ОК? -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ну, вот и результат. Поменял я таки колеса!
Были 175х70 R13 Теперь 185x70 R14 Поставил ]]>Toyo Observe G1S Plus]]>. ![]() Потрачено 11700 российских рублей: 400 руб - 4 диска б/у 400 руб - прокатка дисков 9452 руб - шины 1040 - шиномонтаж 410 руб - колпаки Клиренс на 2 см поднят примерно. Ямки проезжаются с большим комфортом. Мерял по порогу за аркой. До - 17 см, после - 19 см. БЫЛО ]]> ![]() СТАЛО ]]> ![]() -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:04 |