![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Столкнулся на днях с такой ситуаций, это было вечером в сырую погоду.
Проверял работу цилиндров снимая колпачки со свечей и заметил при снятии колпачка с любой свечи искровые пробои между ВВ проводами и корпусом двигателя (там где провода находятся на расстоянии 1-2 см. от корпуса). Так вот вопрос, это закономерность или хана ВВ проводам, таких искровых дуг при одетых на свечи колпачках нету, что в логике можно предположить что их и не должно быть по сколько ток движется по малому сопротивлению (в данном случае это воздушное) которое имеется на свечах, когда же мы снимаем контакт со свечи ток все же пытается найти (а это несколько киловольт) малое сопротивление, что является расстоянием между корпусом и проводом, но с другой стороны там же не открытый провод, а изоляция что все-таки больше чем просто воздух. Так вот может ли кто-то проверить есть ли у него искровые дуги при снятии любого из колпачков (он очень маленькие, заметны только в темное время и сырую погоду)? Или хана моим ВВ проводам? Какие посоветуете (на машинке еще стоит ГБО) оригинал, NGK или др.? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Провода и так менять нужно, планово, относительно пробега. Брать рекомендую оригинал, так как только он служит исправно полный срок. Поделки других производителей как правило низкого качества. А по катушке и сдёргиванию колпачков - это на старом тазе можно такое делать, и то не желательно, но там хоть запчасть копеечная, есичо. Тут катушка более мощная, даёт мощную искру, и если ей пробить эту искру будет тяжело (невозможно) на конце провода (свечи) она прошьёт внутри катушки, между витками - и всё, катушку в мусор. Стоит не дёшево, найти проблема, вплоть до покупки трамблёра в сборе. Заплатишь пару сотен долл за всё это - сдёргивать колпачки - желание пропадёт навсегда))) И на всякий случай - сдёргивать на работающем движке клеммы с аккумулятора (якобы для проверки зарядки) - категорически запрещено, в противном случае, даже сгорания генератора и мозга можно добиться, главное хотеть этого сильно)))))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 04:27 |