![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.07.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Подскажите, кто себе делал и как по реставрации шлицевого соединения "пром.вал + внутрений ШРУС". А то цены на эти девайсы огромные и лицензии говорят нет на GF
-------------------- Mazda 626 GF 1998, 1840, механика, климатконтроль
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 28 Регистрация: 10.09.2008 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Когда началась вибрация внутреннего шруса на промвалу, я просверлил отверстие в дне шруса, потом просверлил промвал на 2,5 см и нарезал там резьбу на 10мм с шагом 1.0мм. Потом все это скрутил болтом. Полгода езжу - пока все нормально.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:59 |