![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 12V Имя: Дмитрий ![]() |
Всем Доброго времени суток! Разрешите представиться, звать меня Димкой, занимаюсь сервисом сельскохозяйственной техники. Являюсь счастливым обладателем гениального творения японской автомобильной промышленности (как я считаю) автомобилем MAZDA 626 GD Hatch 1988 г.в 2.0(FE) карбюратор (Солекс) 12 клапанов. Надеюсь приймете СЕМЬЮ...
Сообщение отредактировал Bit - Jan 19 2010, 15:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Если разобраться, как следует, то можно запутать что угодно.
Шагать в ногу со временем не хватает либо времени, либо ног. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Всем Доброго времени суток! Разрешите представиться, звать меня Димкой, занимаюсь сервисом сельскохозяйственной техники. Являюсь счастливым обладателем гениального творения японской автомобильной промышленности (как я считаю) автомобилем MAZDA 626 GD Hatch 1988 г.в 2.0(FE) карбюратор (Солекс) 12 клапанов. Надеюсь приймете СЕМЬЮ... Привет тебе от коллеги по с\х технике! Только я конструктор-преподаватель;-))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 12V Имя: Дмитрий ![]() |
Привет тебе от коллеги по с\х технике! Только я конструктор-преподаватель;-)))
Я работал преподавателем в Техникуме, "Гидропривод", "Експлуатация техники", "Особенности сторения иномарок", Ушел в практику, просто чтоб учить надо самому учиться учиться и учиться. А работа Классная, скучаю по ней... ![]() -------------------- Если разобраться, как следует, то можно запутать что угодно.
Шагать в ногу со временем не хватает либо времени, либо ног. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 02:21 |