![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Вижу нынче модно на форуме опросы про количество присутствующих подклассов устраивать
![]() Собсно сабж. Кто на каких ЖДхах ездит, комплектации и т.д. ![]() Может как то соберемся пивка попить ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
ребята,у кого 12-клапанная 1.8,карб,поделитесь как у вас с динамикой разгона,или это токо у меня тупит?на затяжном подъеме мощность падает,выше 3-й не тянет,ну и разгон с нуля тоже очень слабоват.У бати gc на 3 года старше,правда 2.0,так она прям асфальт вырывает,а на подъемах с 5-й можно и не переключатся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ребята,у кого 12-клапанная 1.8,карб,поделитесь как у вас с динамикой разгона,или это токо у меня тупит?на затяжном подъеме мощность падает,выше 3-й не тянет,ну и разгон с нуля тоже очень слабоват.У бати gc на 3 года старше,правда 2.0,так она прям асфальт вырывает,а на подъемах с 5-й можно и не переключатся. У меня инж 8 клапанный на 90 лошадок. Так млин действительно под горку доволльно таки крутую на четвёртой легко. а если затяжная - то и пятую можно. У тебя не газ случайно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
У меня инж 8 клапанный на 90 лошадок. Так млин действительно под горку доволльно таки крутую на четвёртой легко. а если затяжная - то и пятую можно. У тебя не газ случайно? газ,но и на бензине она не очень-то резвее,я вобше-то на карбюратор грешу,на следующей неделе планирую его снять,промыть и прочистить.как вариант попробую другой карб(с GC 2 литровой) У меня инж 8 клапанный на 90 лошадок. Так млин действительно под горку доволльно таки крутую на четвёртой легко. а если затяжная - то и пятую можно. У тебя не газ случайно? газ,но и на бензине она не очень-то резвее,я вобше-то на карбюратор грешу,на следующей неделе планирую его снять,промыть и прочистить.как вариант попробую другой карб(с GC 2 литровой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 12V Имя: Дмитрий ![]() |
[quote name='tarantul' date='Dec 4 2009, 20:49 ' post='629349']
газ,но и на бензине она не очень-то резвее,я вобше-то на карбюратор грешу как газ подключен к карбу? вставка сверху стоит? Если да то вот и все твои проблемы(при нормальном движке), посмотри какой там диаметр для прохода воздуха, сними вставку вообще чтоб ее там небыло,и попробуй на бензине, потом шланги от газового редуктора просто всунь в дифузоры карба и попробуй на газу. Чувствуешь разницу? Еще один момент, карб управляемый контроллером, куча датчиков которые отвечают за работу карба, короче почитай тут ]]>http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=8349]]> , будут вопросы пиши. да, классной динамики на карбе с вакуумной второй камерой ты не получишь. ![]() Сообщение отредактировал GDM - Jan 21 2010, 00:43 -------------------- Если разобраться, как следует, то можно запутать что угодно.
Шагать в ногу со временем не хватает либо времени, либо ног. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:41 |