![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет, одноклубники!
![]() Нарисовалась такая вот проблемка: вчера-сегодня начала дергаться машина на 2 передаче (при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3, около 2,5 тыс. оборотов). Т.е. небольшой толчек при спокойном наборе скорости. Если топить в пол, то вроде не чувствуется. Одна деталь: сегодня во время прогрева включил заднюю чтобы протереть пылюку вокруг рычага. Тормоз был выжат, машина никуда не ехала, но дернуло меня ощутимо... По дороге на работу останавливался на недолго. После завода на гарячую, толчки стали еще ощутимы. Говорю сразу: бензин КЛО 95 Супер. Свечи пока не смотрел (не шарю, честно ![]() з.ы. поиск юзал, но там везде народ пишет о механике и о рывках на высоких оборотах. Может, у кого-то еще такая хрень на морозе вылезла? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 13.01.2009 Из: Dnepr Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт ![]() |
Привет, одноклубники! ![]() Нарисовалась такая вот проблемка: вчера-сегодня начала дергаться машина на 2 передаче (при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3, около 2,5 тыс. оборотов). Т.е. небольшой толчек при спокойном наборе скорости. Если топить в пол, то вроде не чувствуется. Одна деталь: сегодня во время прогрева включил заднюю чтобы протереть пылюку вокруг рычага. Тормоз был выжат, машина никуда не ехала, но дернуло меня ощутимо... Чек или АТ не загоралось? У меня такая же хрень была, но всегда сопровождалась либо загорающимся чеком или АТ , либо тем и тем вместе, первый раз когда случилось приехал на Альфу, вышол спец у камбинизоне вытащил щуп , посотрел на него , сделал сложное лицо, и изрек - это ты на холодную копоти дал , вот и глюк выскочил .... ![]() ![]() ![]() Второй раз случилось опять к ним , на сей раз они ошибку считать не могли - спецалиста не было ![]() ![]() Но я почему то очень за сомневался в диагнозе, и рещил больш к ним не ездить... Третий раз когда случилось - поехал по совету знакомого в гаражи , там ребята по его словам толковые, мне сразу как то стремно было, а кода приехал увидел что моя Машка - самое дешевое авто из тех в которых они ковырятся.. (стояли Кэмри, Рыксы, Прадо) Результат ихнего скана - три ошибки - низкое давление масла, ошибка передаточного числа 4 передачи, и глюк в работе какого то клапана... Меня эт конечно напугало и расстроило, но слесарь меня сразу же успокоил - грит первые две ошибки 80% из масла, после замены должно все пройти.... (В каждом из трех случаев - переключения с 1 на 2 и на 3 сопровождались рывками, а при включении задней -сильнейший толчек ) Как мне обьяснил один из слесарей - это вызвано тем что из-за низкого давления масла , мозг Ма6ки вклчает так сказать аварийный режим, и сам увеличивает давление масла - и из за этого рывки ... После замены масла и фильтра , о данных проблемах я забыл аж до первого сильного дождя ( а масло менял где то в декабре) после поездок по глубоким лужам , опять начлись рывки и загорелось АТ , но так как я был в другом городе, и не мог попасть на прием в гаражи ![]() Посему исходя из своего опыта, советую тебе ехать на толковую диагностику АКПП, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:36 |