![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет, одноклубники!
![]() Нарисовалась такая вот проблемка: вчера-сегодня начала дергаться машина на 2 передаче (при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3, около 2,5 тыс. оборотов). Т.е. небольшой толчек при спокойном наборе скорости. Если топить в пол, то вроде не чувствуется. Одна деталь: сегодня во время прогрева включил заднюю чтобы протереть пылюку вокруг рычага. Тормоз был выжат, машина никуда не ехала, но дернуло меня ощутимо... По дороге на работу останавливался на недолго. После завода на гарячую, толчки стали еще ощутимы. Говорю сразу: бензин КЛО 95 Супер. Свечи пока не смотрел (не шарю, честно ![]() з.ы. поиск юзал, но там везде народ пишет о механике и о рывках на высоких оборотах. Может, у кого-то еще такая хрень на морозе вылезла? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата а мы говорим о толчке при переключении 2-3 Если коробка 5-ти ступенчатая, то это обычно механический дефект. Может проявляться и на 20-30 тысячах пробега. Со временем - пинается всё чаще и чаще. Замена ATF проблему не снимает, можешь не тратиться впустую. Если 4-х ступенчатая...Надо думать и глядеть на симптоматику. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:44 |