![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.01.2010 Из: Ahmetov-City Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
Итак, сх-7 90 тыс американ, долго было слышно звук цепи и вообще дизельная акустика, прям как пилот трактора)) это при езде и на холостых. потом начал гореть чек энджин, и самостоятельно гаснуть)) недавно авто начало дергать при езде и на тормозе, нестабильность рпм на холостых - это свечи - диагностика выявила 14 ошибок, я так понял что виной всему - актуатор цепи ввт (муфта ввт) с заводстим дефектом, и вот чаво мне рассказали заменить и проделать:
1. муфта ввт собственно 2. цепь грм 3. гидронатяжитель цепи 4. "успокоители" цепи 5. свечи 6. прочистить форсунки я так понял что при замене муфты ввт стоит так-же поменять передний сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. детали решил брать официальные но не через официалов ![]() Внимание вопрос: обязательно ли менять гидронатяжитель цепи грм и саму цепь грм?? появится ли эта проблема снова?? теперь про сальнички) соственно тут все понятно - текут на переднем и заднем диффффференциале, подлежат замене, я так понял это детская болезнь)) Сообщение отредактировал S&G - Jan 22 2010, 12:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
S&G, про сальники уже ответил здесь:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=676879]]> Про цепь тоже сомнения берут в необходимости ее замены. Зачем менять сальник коленвала тоже не понимаю - муфта то на впускном распредвалу находится. А прокладку желательно поменять, хотя я при установке валов на бывшую матреху не менял и всё было нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если тарахтит давно, то на деталях уже есть следы износа. Со временем они разобьют новый актуатор.
Прокладка при замене должна меняться, она ведь резиновая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
У меня на 50 т.км была как новая ![]() Но деревянная!!! ![]() ![]() При замене актуатора, в обязательном порядке меняется: цепь, гидронатяжитель цепи, башмак и успокоитель по состоянию, прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Но деревянная!!! ![]() ![]() Да нет, довольно гибкая. По крайней мере после обратной установки никаких утечек не обнаружено было. ![]() При замене актуатора, в обязательном порядке меняется: цепь, гидронатяжитель цепи, башмак и успокоитель по состоянию, прокладка клапанной крышки, масло 6л. и ф-тр. масляный. Я понимаю что так "учат в школе", но зачем, если они в нормальном состоянии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я понимаю что так "учат в школе", но зачем, если они в нормальном состоянии? Так предусмотрено производителем. Не спроста они меняют их всегда на новые. Если бы можно было экономить, они бы их использовали повторно. Да оно и так понятно, материал при нагревании теряет свои свойства, менять надо обязательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Так предусмотрено производителем. Не спроста они меняют их всегда на новые. Если бы можно было экономить, они бы их использовали повторно. Да оно и так понятно, материал при нагревании теряет свои свойства, менять надо обязательно. Согласен на все 100% +1 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 04:01 |