Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... |
Sep 6 2009, 20:28
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион |
О! ремонте и експуатации 323 BF
Сообщение отредактировал Lemeilleur - Nov 25 2010, 21:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jan 12 2010, 21:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia Имя: Александр |
У меня 323 BF японец 88 год 1,3.
Может кто подскажет, где найти задние рычаги (развальные тяги). Или может от чего-то отечественного подходит? И еще ищу боковые зеркала и широкий пластиковый бампер. Передний. |
|
|
Jan 15 2010, 12:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб |
У меня 323 BF японец 88 год 1,3. Может кто подскажет, где найти задние рычаги (развальные тяги). Или может от чего-то отечественного подходит? И еще ищу боковые зеркала и широкий пластиковый бампер. Передний. От отечественных можешь подобрать только сайлентблоки, Смотря какие у тебя стоят рычаги (их есть 2 вида). |
|
|
Jan 24 2010, 12:53
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
|
|
|
Jan 24 2010, 23:54
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 87 |
Мазда 323 BF 1.3 карбюратор (Пока тьфу тьфу - и карб и все остальное родное) не стучит не гремит, из недостатков: для того чтобы поменять маслосьемные колпачки надо снимать головку - двиг. Е3, поэтому растянутая цепь и убитые маслосьемные пока ждут своего времени кольцам не долго ходить осталось - 250 000 пробег.
Підкажи від чого вітчизняного підходять сайлентблоки на задню подвєску Мазди 323 BF. С переделкой подходят от восьмерки. Но не надо это тебе ) Я не знаю как ты, но я избавился от девятки только ради того чтобы не лежать по машиной. У меня стояли восьмерочные - перед продажей предыдущий хозяин "сделал ходовую", итог - пробег по нашим дорогам 12 000. Поставил оригинал - сейчас после замены 27 000 и ничего не стучит, тоже сделал с наружными гранатами. Полностью все сайлентблоки "оригинал" обошлись в 110$. Сообщение отредактировал Spaceman - Jan 25 2010, 00:13 |
|
|
Jan 25 2010, 09:38
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 27.12.2009 Из: г.Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Viktor |
Мазда 323 BF 1.3 карбюратор (Пока тьфу тьфу - и карб и все остальное родное) не стучит не гремит, из недостатков: для того чтобы поменять маслосьемные колпачки надо снимать головку - двиг. Е3, поэтому растянутая цепь и убитые маслосьемные пока ждут своего времени кольцам не долго ходить осталось - 250 000 пробег. Поставил оригинал - сейчас после замены 27 000 и ничего не стучит, тоже сделал с наружными гранатами. Подожди а как ты умудрился всунуть жыговские шрусы?? я пробовал по шлицам не стает наружный шрус.. -------------------- Восемьдесят процентов красоты машины, в колесах..и в блондинке сидящей спереди
Ваз 2107___mazda 323 BF___Ford Scorpio___???????? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2024 - 00:21 |