![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Народ ! Харе греть кости дома ! Поехали на картинг в "Терминал" ! Самый доступный и быстрый способ зимой поуправлять машинкой в "пределе".
Желающие оставляйте здесь свои телефоны, как буду собираться - маякну. Кто хочет/может сегодня, завтра ? ВНИМАНИЕ! Сбор в терминале в 15-00, сразу возле картинга! ПАТа тел у него в подписи, мой 0пиисят358825четыре... Сообщение отредактировал Ganz - Jan 24 2010, 13:07 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
На обеих трассах обгонять очень сложно, особенно на Сузуке. Если на Монако впереди тебя едет кто-то на секунду на круге медленнее (за счет его большего веса, медленного карта или худших навыков - не важно), то обогнать без контакта практически невозможно ! Только за счет грубой ошибки или нестабильности, причем буквально в одном-двух местах на трассе. Так что если тебя обошли в какой-то точке как стоячего, то это означает, что человек значительно быстрее (опять таки не важно за счет чего - веса, карта или навыка), либо ты допустил ошибку, либо и то, и другое. Я как-то на Монако возил за собой кругов пять абсолютного рекордсмена этой трассы, он смог обойти меня только когда я наконец грубо ошибся в связке поворотов и сразу ушел от меня "в точку", поставив рекорд месяца. И все эти круги он меня на моем раннем торможении подпихивал сзади, а после заезда признался, что не применяет грязных приемов и просто ждал моей ошибки, а иначе бы он меня не смог обойти. И этот человек был быстрее меня тогда где-то на 1,5 сек ! Главное - держать правильную траекторию. По этой же причине спокойно но правильно едущих девушек обгонять бывает сложнее, чем летящих гонсчегов. Потому что первые не пролетая входы в повороты на полном газу удерживают внутренние траектории, а вторые в своем полете чаще запаздывают на торможении и пролетают нафиг апексы.
Сообщение отредактировал Пат - Jan 25 2010, 14:25 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
На обеих трассах обгонять очень сложно, особенно на Сузуке. Если на Монако впереди тебя едет кто-то на секунду на круге медленнее (за счет его большего веса, медленного карта или худших навыков - не важно), то обогнать без контакта практически невозможно ! Только за счет грубой ошибки или нестабильности, причем буквально в одном-двух местах на трассе. Так что если тебя обошли в какой-то точке как стоячего, то это означает, что человек значительно быстрее (опять таки не важно за счет чего - веса, карта или навыка), либо ты допустил ошибку, либо и то, и другое. Я как-то на Монако возил за собой кругов пять абсолютного рекордсмена этой трассы, он смог обойти меня только когда я наконец грубо ошибся в связке поворотов и сразу ушел от меня "в точку", поставив рекорд месяца. И все эти круги он меня на моем раннем торможении подпихивал сзади, а после заезда признался, что не применяет грязных приемов и просто ждал моей ошибки, а иначе бы он меня не смог обойти. И этот человек был быстрее меня тогда где-то на 1,5 сек ! Главное - держать правильную траекторию. По этой же причине спокойно но правильно едущих девушек обгонять бывает сложнее, чем летящих гонсчегов. Потому что первые не пролетая входы в повороты на полном газу удерживают внутренние траектории, а вторые в своем полете чаще запаздывают на торможении и пролетают нафиг апексы. а есть олени, которым абсолютно пох. если ты ошибься и они тебя нагоняют на торможении, то тупо выпихивают, не тормозя... хорошо, что есть ещё люди с интеллектом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 13:22 |