![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 15.08.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Родион ![]() |
О! ремонте и експуатации 323 BF
Сообщение отредактировал Lemeilleur - Nov 25 2010, 21:22
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Familia Имя: Александр ![]() |
У меня 323 BF японец 88 год 1,3.
Может кто подскажет, где найти задние рычаги (развальные тяги). Или может от чего-то отечественного подходит? И еще ищу боковые зеркала и широкий пластиковый бампер. Передний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
У меня 323 BF японец 88 год 1,3. Может кто подскажет, где найти задние рычаги (развальные тяги). Или может от чего-то отечественного подходит? И еще ищу боковые зеркала и широкий пластиковый бампер. Передний. От отечественных можешь подобрать только сайлентблоки, Смотря какие у тебя стоят рычаги (их есть 2 вида). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 87 ![]() |
Мазда 323 BF 1.3 карбюратор (Пока тьфу тьфу - и карб и все остальное родное) не стучит не гремит, из недостатков: для того чтобы поменять маслосьемные колпачки надо снимать головку - двиг. Е3, поэтому растянутая цепь и убитые маслосьемные пока ждут своего времени кольцам не долго ходить осталось - 250 000 пробег.
Підкажи від чого вітчизняного підходять сайлентблоки на задню подвєску Мазди 323 BF. С переделкой подходят от восьмерки. Но не надо это тебе ![]() У меня стояли восьмерочные - перед продажей предыдущий хозяин "сделал ходовую", итог - пробег по нашим дорогам 12 000. Поставил оригинал - сейчас после замены 27 000 и ничего не стучит, тоже сделал с наружными гранатами. Полностью все сайлентблоки "оригинал" обошлись в 110$. Сообщение отредактировал Spaceman - Jan 25 2010, 00:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 287 Регистрация: 23.07.2009 Из: Сумская обл. Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323/1,5 карб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.01.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323BF 87 ![]() |
А что сайленты отдельно от рычагов есть в продаже??????????? скинь их номера!!! Только попаду в гараж (2-3 дня) скину - просто там все накладные лежат. Оффтоп: извините видно два раза отправить нажал. Если кто знает как удалит свое сообщение ответьте в личку. Сообщение отредактировал Spaceman - Jan 25 2010, 21:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 20:12 |