![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Сегодня не завёлся, по ходу аккумулятор гавкнулся, т.к. вчера только с 6-го оборота завелась. Симптомы: цоканье (видимо реле стартера), мерцание приборов, непродолжительный гул (чего не знаю). Аккуумулятор родной стоит, 2006 года выпуска.
Завтра поеду за новым, кто-нить знает какая у него ёмкость в амперах? Стоит ли брать аккумулятор большей емкости, подходящий по посадочному размеру? Спасибо. Сообщение отредактировал Bit - Jan 25 2010, 15:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
На батарее должно быть всё написано.
Сильно большей ёмкости не бери, может быть недозаряд. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
На батарее должно быть всё написано. Сильно большей ёмкости не бери, может быть недозаряд. Сейчас на батарее ничего не видать, нужно снимать, а если сниму, не закрою машину, замки позамерзали.... Нужно сперва купить новый... Почитал там по ссылкам, но у меня по ходу другой стоит, с типоразмером 230. Завтра утром пойду всё перемерять.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
не заметил про замки ![]() надо разморозить замки, зарядить аккумулятор, он ещё долго прослужит.. это будет дешевле, чем купить новый неа не будет служить )) у меня тоже 2006 года аккума - труп. -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
а чего труп? зарядить, довести плотность электролита до нормы, ещё послужит их то надо периодически обслуживать ![]() все делал ! труп ) заряд хватает на сутки (после зарядного уст-ва), музыки на 10 мин... хз, на днях собираюсь покупать якобы вечный аккумулятор ( былы тесты в авторевю, признали уникальность) Украинская разработка ОМЕГА, у разработчика пашет 14 лет, первый проданный клиенту аккумулятор работает 9 лет и умирать совсем не собирается , а также они модифицируют любой аккумулятор не старше одного года... Предположить конечный срок аккому никто не может, за 9 лет не умер не один .. гарантия 5 лет, без каких либо форсмажеров, при любых условиях эксплуатации ))) ----------------------------------------------------------------------------------- Вечный аккумулятор -это не миф, а реальность! То, что АКБ реально рабо¬тает не больше трех лет стало давно привыч¬ным фактом для автомоби¬листа. Гарантия производителей АКБ колеблется в пределах 1-2 лет. Именно поэтому появление на рынке новой технологии, которая делает работу АКБ практически неограниченно долгой вызывает неподдельный интерес. В1996 году инженером-химиком, автором ряда патентов в области технологии химических про¬изводств Николаем Солдатенко была выведена и запатентована новая формула электролита и создана технология ее применения для свинцо-во-кислотных аккумуляторных батарей, в виде модификатора "ОМЕГА». Мы связались с автором и попросили ответить на ряд вопросов. Уже 170 лет в качестве электролита использу¬ется дистиллированная вода и серная кислота. Вы предлагаете изменить этот состав? Скажем не так! Уже 170 лет в процессе токообра-зования образуется сульфат свинца. Теоретически это не смертельный процесс для АКБ, так как он разлагается в процессе разряда-заряда и процесс повторяется снова и снова. В идеальном случае лю¬бой АКБ можно считать «вечным», если бы не одно но: дело в том, что сульфат свинца имеет свойство кристаллизироваться в крупные кристаллы, которые практически уже невозможно растворить. Являясь диэлектриком, эта соль осаждается на пластины тем самым раз за разом уменьшая удельную поверхность пластин участвующую в токообразовании, и со вре¬менем, покрывают их изоляционным слоем, наступа¬ет полная сульфатация и АКБ выходит из строя. На сегодняшний день во всём мире ведутся разработки и исследования по вопросу продления срока службы АКБ. Изобретены ряд добавок к электролиту, одни замедляют процесс сульфата-ции, другие растворяют (насколько это возможно) крупнокристаллические образования. В данном НОУ-ХАУ проблема решается кардинально - суль¬фат свинца просто не образуется. Суть изобретения состоит в том, что модификатор при добавлении в АКБ изменяет химическую формулу процесса токообразования, в результате которой связываются свободные ионы свинца, что исключает образова¬ние диэлектрической соли сульфата свинца (суль-фатации) и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора. В процессе эксплуатации пластины "цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления). Как всё это отображается для простого потре¬бителя в процессе эксплуатации? Первоначально я не ставил перед собой цели изменить или улучшить тех. характеристики АКБ. Задача была продлить срок службы АКБ. Но оказалось, что отсутствие сульфата значительно снизило внутреннее сопротивление АКБ и, как следствие, увеличились все электротехнические показатели. Проведённые сравнительные испыта¬ния двух абсолютно одинаковых АКБ выбранных из одной партии показали, что АКБ, с добавленным модификатором "ОМЕГА», превосходит аналог по всем ГОСТовским показателям. По ГОСТу 200 воз¬можных циклов заряда - разряда, с модификато¬ром - минимум 1000 циклов, а также после добав¬ления модификатора (модификатор добавляется один раз), в небольшом количестве в электролит аккумулятора возникают следующие, я думаю немаловажные для потребителя эффекты: ■Не происходит сульфатация (разрушение) ак¬кумуляторных пластин, а это значит, что срок службы АКБ, при отсутствии механических повреждений, практически неограничен! • Вдвое увеличивается количество токопроводя-щих ионов участвующих в процессе токообразо¬вания, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости АКБ на 15-25% (например, 6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70), Это позволяет значи¬тельно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор). Уменьшается износ двигателя, т.к. 70% его износа приходится на момент запуска при длительном движении пор¬шней без необходимого масляного давления. • При износе АКБ до 30 % (около 1-го года), добав¬ ление модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора. • Если вы всё-таки „посадили" аккумулятор, то вви¬ ду способности быстро восстанавливать заряд, вам понадобится в 2-3 раза меньше времени. Особенно это необходимо в зимних условиях. Многие считают, что если с трудом, но всё-таки завели машину, АКБ начал заряжаться. На са¬ мом деле зарядка начнётся через 15-30 минут - время, необходимое для прогрева электролита чтобы он начал принимать заряд. И если вы зи¬ мой ездите часто на короткие расстояния, то ваш АКБ практически работает в режиме разряда. ■ Отсутствует саморазряд. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через полгода простоя. •Не происходит выкипание электролита, ввиду повышения способности АКБ принимать напря¬жение (заряд) до 15,6 В. Отпадает необходимость следить за уровнем электролита. Модификатор приемлем лишь для новых аккумуляторов? Не обязательно. После его добавления в АКБ прекращается процесс сульфатации (разрушения), и в дальнейшем технические характеристики не ухудшаются. Чтобы эффект был максимальный, до¬бавлять модификатор желательно в новые АКБ или с износом до 30% (около 1 -го года). При износе АКБ более 30% эффект будет, но менее выраженный. Как долго эксплуатируются опытные образцы? Один из первых опытных образцов, АКБ фирмы MUTLU со сроком гарантии 12 месяцев, работает с января 1996 года. "Внутри" - как новенький, когда выйдет из строя - даже предположить не могу. К работе остальных тоже никаких претензий нет. Сообщение отредактировал Edward - Jan 26 2010, 00:22 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 13:05 |