![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 31.10.2007 Из: Киев - Дарница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, Mazda 6 NEW Имя: Дмитрий ![]() |
На холодную, шкрябает при повороте. Прогревается и шкряб уходит. Что может быть? Начинаю подумывать о гранате.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black ![]() |
Аналогичная ситуация. Читал на мазда6.ру, что в мороз пыльник гранаты издает такой звук.
Лечение описал Олег (bezol). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
когда херится граната, то появившийся треск ни с чем ни спутаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 31.10.2007 Из: Киев - Дарница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, Mazda 6 NEW Имя: Дмитрий ![]() |
когда херится граната, то появившийся треск ни с чем ни спутаешь. Вот нашол описание на mazda6.ru. Ребята описывают эту проблему Теперь уже пройдя все круги этого "ада" могу заявить. Смазка ГОВНО....и замена её с пыльниками, то что делают сейчас по гарантии - это решение вопроса на пол-зимы. В конце прошлой зимы мне эту процедуру сделали. Причём она далеко не простая. Фактически снимались оба привода, разбиралась вся подвеска и справа и слева, выбивались грантаы, сливалось масло из коробки, вымывалась из внешних шрузов старая смазка и набивалась новая. А затем ещё после сборки надо заставить мастера сделать проверку развал-схождения...по времениоколо 4-5 часов, утром начнут к обеду закончат... Результат: если старая смазка начинала скрипеть при -1, то новая в первый год при -15-20 заскрипела снова. И зачем я разбирал всю машину почти. Советую не мучить машину, тем более разбирать подвеску не совсем полезно, да и опасно, что-нибудь порвут, смазки в шрузу не дозабьют, потому как в ремкомплект шрузов предоставляют по 2 тюбикак смазки на шруз, а мастер набивает один, при выбивании шаровых используют кувалду, сход развал зачастую не проверяют, хотя должны. Кстати старой смазки было набито больше чем набивают наши мастера при повторной набивке. Больше такой ерундой заниматься не буду, тем более слышал, что такие скрипы на холодную и у других машин тоже встречаются. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 06:00 |