![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
интересует отзывы владельце сх-7 те машины которые ночуют на улице, и особенно арабок.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ЕЛЕН@, После заводки ставлю температуру не выше 19-20 и вентилятор на одно "деление". Через несколько минут поднимаю вентилятор ещё на одно и т.д.
Когда обороты уже упали и решаю что можно уже ехать, выставляю 20-ть градусов (мне с головой хватает) и наслаждаюсь тёплым воздухом. "На ходу" вентилятор не более двух-трёх делений. Зы. Хоть и СХ, но не думаю что есть принципиальные различия. Зы.Зы. Мне кажется что причина "пищащего" в последствии, со временем вентилятора, есть такое в частности KoVeX описывал, именно в максимальных оборотах холодного моторчика вентилятора -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
ЕЛЕН@, После заводки ставлю температуру не выше 19-20 и вентилятор на одно "деление". Через несколько минут поднимаю вентилятор ещё на одно и т.д. Когда обороты уже упали и решаю что можно уже ехать, выставляю 20-ть градусов (мне с головой хватает) и наслаждаюсь тёплым воздухом. "На ходу" вентилятор не более двух-трёх делений. Зы. Хоть и СХ, но не думаю что есть принципиальные различия. Зы.Зы. Мне кажется что причина "пищащего" в последствии, со временем вентилятора, есть такое в частности KoVeX описывал, именно в максимальных оборотах холодного моторчика вентилятора В автоматическом режиме климат-контроль делает все то же самое. И переключать ничего не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
В автоматическом режиме климат-контроль делает все то же самое. И переключать ничего не нужно. Можно и так. Автоматический режим в морозы не включаю вообще. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Почему? Тяжело объяснить так сразу, наверное "забобоны" прошлого. К-стати диски, пока немного не прогреется салон то-же не включаю, хватает и радио. Может и лишнее, но из всех бывших в использовании машин, проблем никогда не было никаких. Зы. В Опеле, к примеру, клима при температуре ниже -10 градусов просто не включалась конструктивно. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:43 |