![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подскажите можно ли на ходу включать нитралку на автомате и обратно на драйв.... побывал так делать , все проходило легко и без потусторонних звуков ....
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Перечитал все, но так и не понял вредит ли коробке переключение на ходу D -> M и M -> D, например, для торможения двигателем на затяжных спусках. Кто-нибудь может аргументированно растолковать сие?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Перечитал все, но так и не понял вредит ли коробке переключение на ходу D -> M и M -> D, например, для торможения двигателем на затяжных спусках. Кто-нибудь может аргументированно растолковать сие? ![]() Аргументированно я думаю сможет ответить только сам разработчик коробки. НО. В ручном режиме, коробка находится фактически в автоматическом режиме, кроме сигнал переключения ступени, что происходит по сигналу от датчика положения рычага в режиме М. Если ты обратишь внимание, то при достижении мин оборотов, коробка сама переходит вниз. То есть если скорость упадет допустим ниже 60 на 4-ой передаче, коробка сама переключиться на 3-ю как в полном автомате. Это называется защита от дурака. Точно также когда на ходу ты переключаешься в режим D из М, коробка тут же переходит на автоматический алгоритм работы. На большинстве современных автоматов, типа Сивки при нажатии подрулевого лепестка, коробка сама переходит в ручной режим и также самостоятельно переходит обратно, когда ты даешь сигнал. Так что рискну сделать вывод, что данное переключение совсем не опасно. Хотя вроде слышал, что на Камри 3,5 с новым 6-ступ автоматом, даже в инструкции прописано не пользоваться ручным режимом по моему до 10000км. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 26.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АКПП ![]() |
Аргументированно я думаю сможет ответить только сам разработчик коробки. НО. В ручном режиме, коробка находится фактически в автоматическом режиме, кроме сигнал переключения ступени, что происходит по сигналу от датчика положения рычага в режиме М. Если ты обратишь внимание, то при достижении мин оборотов, коробка сама переходит вниз. То есть если скорость упадет допустим ниже 60 на 4-ой передаче, коробка сама переключиться на 3-ю как в полном автомате. Это называется защита от дурака. Точно также когда на ходу ты переключаешься в режим D из М, коробка тут же переходит на автоматический алгоритм работы. На большинстве современных автоматов, типа Сивки при нажатии подрулевого лепестка, коробка сама переходит в ручной режим и также самостоятельно переходит обратно, когда ты даешь сигнал. Так что рискну сделать вывод, что данное переключение совсем не опасно. Хотя вроде слышал, что на Камри 3,5 с новым 6-ступ автоматом, даже в инструкции прописано не пользоваться ручным режимом по моему до 10000км. Совершенно согласен. Обратите внимание насколько легко АКП переключается между режимами D и M. Иногда даже случайно можно переключиться. Уверен, если бы это было вредно, конструкторы сделали бы переключение более "тугим". И считаю эту процедуру безопасной еще и потому, что обороты двигателя остаются без изменений )в отличии от перехода с N на D. Сообщение отредактировал Roman Chu - Jan 26 2010, 17:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 22:30 |