![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.01.2010 Из: Spb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
История:
Мороз -20, день машина постояла возле дома. Теперь не завести. АКБ таскал домой, хоть и не нуждался, но подзарядил. На бензонасос подумал, но его вроде слышно пару сек. только очень тихо. Честно говорю, думаю не он виноват. Не даёт покоя следующее: 1. Что-то жужжит спереди, вроде почитал что может быть тяговое реле стартёра (жужжит всё время, когда зажигание включаю). К сожалению, раньше никогда не обращал внимания был этот звук или нет. Что называется щёлканьем реле стартёра? 2. После того как аккумулятор отключал, по глупости решил газку дать когда заводился (не знаю, совпадение или нет), теперь ситуация: утром завожу - первый раз стартёр пытается крутить, второй раз - мигает аварийка (без звука), приборы сходят с ума, электроника странно себя ведёт и даже не пытается заводиться. Похоже на реле стартёра? и может ли как-то сигнализация после отключения аккума такое вытворять? Итого, вроде на улице -9 и моя первоначальная версия с морозом отпадает, а я ни с того ни с сего не могу завестись... =( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
У меня при большом морозе похожее было кроме аварийки, поскольку нет сигнализации. При попытке завести двигатель были слышны щелчки стартера и приборы все начали зашкаливать. Исправилось просто, занес акум. в теплое помещение, дал возможность ему нагреться и немного подзарядил, после завелась без проблем. Я считаю что проблемма в аккумуляторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.01.2010 Из: Spb Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня при большом морозе похожее было кроме аварийки, поскольку нет сигнализации. При попытке завести двигатель были слышны щелчки стартера и приборы все начали зашкаливать. Исправилось просто, занес акум. в теплое помещение, дал возможность ему нагреться и немного подзарядил, после завелась без проблем. Я считаю что проблемма в аккумуляторе. Да, скорее всего... но это не сама проблема... Я когда подзарядил аккумулятор, решил, как советуют сначала пару сек. покрутить стартёром, она покрутила, потом подождал и она опять за своё... Мне ещё подсказывают из-за низкого напряжения может быть, т.е. дело где-то в контактах. Скорее всего в пятницу займусь, что-то холодно и темно по вечерам, а днём работы ухх. 1.Это жужжжжжит не реле. Это жужжит моторчик около ног водителя. Моторчик засасывает воздух в климаическую установку и анализирует температуру. Жужжит потому что смазка загустела. с заводом авто не связано. ]]>http://www.m3club.ru/forum/topic59718.html...%E8%EC%E0%F2%E0]]> Вот пасиб, буду знать... 2. 100 % разряженный акумулятор. Если сигналка подключена на аварийку а не на габариты то это только подтверждает НАШЕ утверждение! Сколько лет акуму? Обслуживаемый? Когда обслуживался? Да, когда перестал крутить, это я видимо аккум. посадил. Но он и заряженный в развалочку крутит, подозреваю контакты, ещё отпишусь... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:13 |