![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Считал, что на новой машине стоит всесезонная резина (так сказали в автосалоне) однако не смог толком даже из гаража выехать по снегу, не по льду и да же не по укатанному снегу, а именно по свежему снегу. Пять метров проеду и пробуксовка колес. Еле обратно загнал машину в гараж. Набуксовал целых 2 км (счетчик перед выездом обнулил). Вопрос, так что на новых машинах не всесезонная резина стоит и на зиму обязательно надо зимнюю ставить!? Второй вопрос, читал на форумах, что пробуксовка колес, это пипец АКПП!? А как же ездить, ведь случаи в жизни разные бывают!?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Считал, что на новой машине стоит всесезонная резина (так сказали в автосалоне) однако не смог толком даже из гаража выехать по снегу, не по льду и да же не по укатанному снегу, а именно по свежему снегу. Пять метров проеду и пробуксовка колес. Еле обратно загнал машину в гараж. Набуксовал целых 2 км (счетчик перед выездом обнулил). Вопрос, так что на новых машинах не всесезонная резина стоит и на зиму обязательно надо зимнюю ставить!? Второй вопрос, читал на форумах, что пробуксовка колес, это пипец АКПП!? А как же ездить, ведь случаи в жизни разные бывают!? ![]() ![]() всесезонная -- это штатная Туранза чтоли??? ![]() Не обязательно. Можно и летом в дождь на лысой ездить. Точно не воспроизведу, но когда-то пробегала фраза "Все лето я ходил в босоножках, но тут пришла зима, ноги скользят и холодно. Что, обязательно переобуваться в теплые ботинки?". Пробуксовка это не мгновенный пипец, это вредный режим. Вреден насколько я помню тем что во-первых постоянные переключения 1-2-3-2-1 и как следствие возможный перегрев, и во-вторых ударная нагрузка в момент когда резина всеже нашла за что зацепиться (представь, ты буксуешь на месте, коробка радостно переключилась на 3-ю, и тут ты догрызся до асфальта -- все равно как на механике на полном газу с места на 3-ей бросить сцепление). Посему не надо газовать и надо ограничивать переключение передач сверху и по возможности снизу (стартовать не на 1й а на 2й). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Вреден насколько я помню тем что во-первых постоянные переключения 1-2-3-2-1 и как следствие возможный перегрев, и во-вторых ударная нагрузка в момент когда резина всеже нашла за что зацепиться (представь, ты буксуешь на месте, коробка радостно переключилась на 3-ю, и тут ты догрызся до асфальта -- все равно как на механике на полном газу с места на 3-ей бросить сцепление). Посему не надо газовать и надо ограничивать переключение передач сверху и по возможности снизу (стартовать не на 1й а на 2й). +1 Переводим селектор в ручной режим(М) - медленно отпускаем тормоз, если не едет - добавляем слегка газу, если получили пробуксовку - выжимаем тормоз - переходим на 2 передачу и слегка добавляя газу трогаемся. Сообщение отредактировал -dp- - Jan 27 2010, 09:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:35 |