![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Есть вопрос по експлуаатации АКПП в м6. (не типтрон, в умной книжке не нашел) - можно ли (если обороты двигателя не превышают холостых, о чем часто упоминает книжка) переключится с Нетр. на Драйв не выжимая тормоз, только кнопкой? Если да, то можно ли это сделать в движении (при езде накатом с горочки, в пробке)?
Можно ли (если я подьехал например к крутому скользкому спуску) переключиться С Драйва на S или L без полной остановки (т.е. опять же с помощью кнопки или сосем кратковремнного нажатия на тормоз)? про кнопку HOLD знаю, пользуюсь. Но иногда минус одной передачи недасточно. Пример - едем по Шелковичной на Д. Подъзжаем к спуску (мокрая скользкая брусчатка, кто бывал тот меня поймет). Спуститься можно только на превой передачи. Для этого перехожу на L и включаю HOLD. При этом перед спуском приходиться оттормозиться и можно услышать недовольный сигнал взад. Но сигнал то нестрашно, а вот летом по крымским серпантинам мне пока непонятно как ездить.......Неужели перед каждым крутым спуском придется останавливаться.......Вариант ехать на S или L и пользоваться на спусках ХОЛДом - да вариант, но опять же после затяжных спусков бывают не только подъемы но и прямые участки, где 3-я передача в режиме S будет недостаточна. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
To : Aleksei2000
Владею точно такой же машиной как у вас. Перключаться с нейтралки на D на холостых можно. Машина даже мягче подхватывает. Без обычного толчка гидротрансформатора. Также можно переключаться в движении на все режимы коробки, котрые позволяет рычаг перключения коробки передач без нажатой хромированной кнопки. А позволяет она N, D, S, L. То бишь даже N теоретически возможен, хотя и не желателен. Дорожная обстановка может потребовать ускорения. При переключении на S или на L на большой скорости - первая и вторая или только первая передачи не включатся, пока скорость и обороты движка не упадут до подходящих оборотов на этих передачах. Так что придется помочь тормозом. Кроме езды по крутым обледенелым склонам (Hold + S или даже Hold +L реально рулят и позволяют избежать заноса, особенно когда едешь вниз) Иногда может понадобится переключение на S при обгоне. Таким образом, наша 4 ступка функционирует как усеченный типтроник. Только держите палец подальше от кнопки. Не дай бог на ходу в R переключиться. Я даже за рычаг сверху только берусь чтобы кнопка даже под палец не попала. Увидел просвет в сплошном потоке встречных: щёлк на себя (D->S), газку, обогнал трактор перед встречной, щёлк от себя - поехали опять ровненько на D. Эксплуатирую машину (и коробку) так уже 5 лет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 18:19 |