![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ищу 626 GF Имя: Никита ![]() |
6ка
Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы. Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости. Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов. 1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то: А. Задние арки не должны ржаветь? Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого! 3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке. 4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту? 5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает? 6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка. 7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт? Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2 Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто". Благодарю заранее за дельные ответы и советы. Никита, Киев Сообщение отредактировал Login - Jan 28 2010, 16:03 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
6ка Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы. Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости. Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов. 1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то: А. Задние арки не должны ржаветь? Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого! 3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке. 4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту? 5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает? 6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка. 7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт? Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2 Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто". Благодарю заранее за дельные ответы и советы. Никита, Киев Именно по 6-ке нинаю... Такшо говорю за 9-й... Битая не битая = но задние арки ржавеют, к сожалению,,, на большинстве автомобилей ржавет кузовщина под передними фарами, также рекомендую снять карты дверей и обработать изнутри нижнюю часть = там дела восновном печально обстоят, но не критично. Могут быть проблемы с глушителем = решаются элементарно = разборкой, переделкой (потому как на ЭТО(!) что там поставили с завода печально смотреть, да! = если уж добересся до глушителя = ооочень рекомендую переделать выпускные коллектора и раз и навсегда избавиться от атсорбера и рециркулятора. По 2-х литровым ничего сказать не могу, но как помне = машина реально медленная, лучше 2,5 = разница по расходу минимальная.... и, если честно автомат древнючий = мое мнение = не связываццо... лучше механика (хотя сам люблю автоматы, правда современные) = по ней никаких нареканий пока не было. По поводу капиталок = 2,5 моторы которые я покупал были практически в идеале, даже не стоял вопрос о замене колец... Но в любом случае = ремонтировать двигло будет стоить не дорого... Лучше обрати внимание на состояние опор двигателя (бо цены там космос) и ходовка, учитывая стоимость = весьма дорогой расходный материал... По электрике проблем нет. Савсем. По фарам нареканий тоже нет, едиственное, настоятельно рекомендую поставить ксенон в ближний свет... все. По салону = можно сказать комплектация одна,,, ыыы))) Едиственное что не нравится = дерево, хром ручки и кожа.... Все. = но это на любителя... (я нашел без дерева, ручки черные, и главное = нубук)))) гы)) Еще = не мешала бы регулировка поясничного отдела водительского сиденья, говорят вроде на америкосах така штука есть. Про кондеям ниразу ничего плохого не слышал и не сталкивался... Да, желательно не замораживать до кансура машину, а то могут появицца проблемы в сервоприводах заслонок. И еще = ищи комплектацию с отключаемым антибуксом (правда ниразу не видел, что бы небыло кнопочки ТCS off, но говорят бывает) = летом весьма ненужная штука и при активной езде можно попасть в засаду, потому как развесовка по осям печальная.... Если будут еще какие вопросы = стучись))) ... И ДА!!! = говорю сразу = 15" на лето = это гибель... (хотя, если ездить чиста в булошную за хлебушком.....)))) ...и при любых раскладах = не нравицца тормоза))). ЗЫ 9-й всеж лучше будя)))) Сообщение отредактировал Игорян - Jan 27 2010, 19:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:30 |