Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Расскажите проблемы, хочу брать Xedos 6
Nekit
сообщение Jan 27 2010, 13:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ищу 626 GF
Имя: Никита



6ка
Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы.
Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости.
Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов.
1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то:
А. Задние арки не должны ржаветь?
Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого!
3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке.
4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту?
5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает?
6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка.
7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт?

Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2
Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто".
Благодарю заранее за дельные ответы и советы.
Никита, Киев

Сообщение отредактировал Login - Jan 28 2010, 16:03
Go to the top of the page
Вставить ник Nekit в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Login
сообщение Jan 27 2010, 20:15
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Nekit @ Jan 27 2010, 13:11 ) *
6ка
Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы.
Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости.
Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов.
1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то:
А. Задние арки не должны ржаветь?
Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого!
3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке.
4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту?
5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает?
6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка.
7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт?

1. Сразу скажу, 6-ой хотел себе купить, но купил уже второй девятый и не жалею. У меня на семилетней обе арки уже внутри немного начинают - тут не в битости дело, а в условиях хранения, на той десятилетней (тоже Кседос был 9-ый), в тех же местах ржавели, просто не так видно, эта светленькая машинка. Еще на порогах говорят в маздах слабые места, но у себя я не наблюдал
3. Ниче нельзя конкретно сказать, не зная, кто и как на ней катался, я свои немногим более 100-150 тыщ (так на одометре было) обе до капиталки довел (нет еще такой машины, которую славянин угробить не может) smile.gif
4. Видно по рывкам даже если масла в коробке мало, другие симптомы убитости тоже заметны
5. Электрика как по мне, вроде ниче, но у меня быстро умерли оба аккума (вот не знаю, то ли в них дело, то ли в том, что "утечка" электричества была
6 Кондеи делал на обоих, все заменил б/у-шными запчастями, ремонт не дороже 200 баксов вышел максимум на одной
Еще можно здесь же на форуме спросить про хозяина - не исключено. что на этом или других форумах он уже засветился и все его ремонты/проблемы всем известны ))


Цитата(Игорян @ Jan 27 2010, 19:48 ) *
По 2-х литровым ничего сказать не могу, но как помне = машина реально медленная, лучше 2,5 = разница по расходу минимальная.... и, если честно автомат древнючий = мое мнение = не связываццо... лучше механика (хотя сам люблю автоматы, правда современные) = по ней никаких нареканий пока не было.

6-ые не делали с мотором 2,5 (ну разве что самопеределки), максимум 2,0 и даже с автоматом на нем они достаточно резвые за счет малого по сравнению с нашими веса

Цитата(Игорян @ Jan 27 2010, 19:48 ) *
настоятельно рекомендую поставить ксенон в ближний свет... все.

тут согласен на все 100%
Цитата(Игорян @ Jan 27 2010, 19:48 ) *
По салону = можно сказать комплектация одна,,, ыыы))) Едиственное что не нравится = дерево, хром ручки и кожа.... Все. = но это на любителя... (я нашел без дерева, ручки черные, и главное = нубук)))) гы)) Еще = не мешала бы регулировка поясничного отдела водительского сиденья, говорят вроде на америкосах така штука есть.

у них салоны намного беднее (как у 626), лично я ни разу дерева в 6-ых не видел, посредственный пластик, нубук - сила, в том у меня был, но это тоже вроде только в девятом, а у них велюр и кожа, про поясничный - только в Милленниях присутствует

Сообщение отредактировал Login - Jan 27 2010, 20:17


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 09:21