Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Сайлентблоки, в торбе
BMF
сообщение Jan 27 2010, 13:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



Товарищи, требуется консультация, можно сказать, КМБ smile.gif
Отдал машину на установку сигналки. Сигу поставили, все ок. До вечера осталось время и попросил директора СТО (мой знакомый), чтобы еще посмотрели на подъемнике машину, так как был один мощный и пару средних влетов в яму.
Перезвонил этот знакомый, говорит новость: почти все сайлентблоки в торбе. Т.е. состояние не смертельное, но очень плохое - возможно, дотянут до весны. mega_shok.gif
В "железяках" не шарю вообще, но знаю, что сайлентблоки при таком пробеге (53 тыс.) должны чувствовать себя нормально, а также что замена их весьма дорогостоящая процедура. Кроме того, настораживает тот факт, что в конце октября (42 тыс.) я был на той же СТО на предпродажной диагностике и состояние ходовой оценили как "отличное".
Директор, как говорил, знакомый, не должен парить замену из коммерческих побуждений... Сегодня поеду туда советоваться с ним что делать, хотелось бы хоть немного понимать в чем дело.
Подскажите, пол, из-за чего могли умереть указанные детали за 11 тыс. пробега?
Всем заранее спасибо.


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BMF
сообщение Jan 28 2010, 15:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



Посмотрел блоки воочию. Реально все задние и пара спереди потрескались на торцах.
Вопрос в том как это могло так быстро случиться. Эти друзья говорят, что я далеко не первый с такой проблемой в 53 тык. По их мнению, дело в мойке и последующим катание на морозе: резина просто пересохла. Ну и соль якобы дает о себе знать. В любом случае, чую попадос на деньги mellow.gif


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 28 2010, 15:17
Сообщение #3


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(BMF @ Jan 28 2010, 15:14 ) *
Посмотрел блоки воочию. Реально все задние и пара спереди потрескались на торцах.

Насколько потрескались ???


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 04:29